Электродвигатели серии КГ: система, установка.
Система: это асинхронные электродвигатели с конусным ротором и статором; интегрированным безасбестовым конусным тормозом, электродвигателя подъема для тельфера конструктивно совмещенным с вентилятором принудительного замараживания. Ротор сего мотора содержит вероятность передвигаться с наименьшим сопротивлением по осевому направленности. В случае отключения электропитания тормоз врубается под воздействием старания винтообразной пружины.
Установка: электродвигатель КГ устанавливается фланцевым способом; установочных лап как и основная масса иных движков он не содержит. Например как тельферы серии Т имеют все шансы владеть разную грузоподъемность, то и мощность движков варьируется от 0,75 до 15,5 кВт. Доля движков КГ предопределена для монтажа в составе двухскоростных тельферов Т, в следствие этого эти электродвигатели располагают 2-мя статорными обмотками. Признать их просто – в конце их маркировки сквозь слеш (знак « / ») приводится количество статорных полюсов для пониженной и для рабочей скорости. Двухскоростные электродвигатели имеют 2 номинальных смысла мощности и длительности подключения.
Кое-какие свойства устанавливаются лишь только по отдельному заказу. Это касается, к примеру, класса стойкости изоляции мотора (F или же H), номинальной частоты питающей сети (50 или же 60 Гц), присутствия датчика термический обороны мотора.
Размашистый ряд вероятных композиций меж электродвигателями и редукторами с различными техническими чертами расширяют спектр величины поднимаемых грузов и скоростей взлета.Электродвигатель для тельфера выбрать и заказать значительно легче, чем, к примеру, крановый электродвигатель российского изготовления. Дело в том, собственно что у болгарских электродвигателей отсутствуют различные варианты монтажных выполнений, в отличии от наших крановых движков. В соответствии с этим, в случае если Для вас необходим, к примерунапример, движок для тельфера К3518-24/4Т, то он имеет возможность быть лишь только единого выполнения, спутать его ни с каким иным нельзя, значит, возможно дерзко приобретать и не опасаться, собственно что он имеет возможность не встать на тельфер. Временами узнают «привод для тельфера», «тельферный двигатель», «двигатель подъема» и именуют лишь только грузоподъемность такого или же другого тельфера. Случается так, собственно что данной инфы довольно, но к огорчению, не всякий раз. Связано это до этого всего с тем, собственно что движки КГ (не RU!), КГЕ и иные электродвигатели взлета случаются односкоростными и двухскоростными, собственно что уже сделает труднее подбор привода для определенного тельфера. Азбучный знак Е в подобный истории ничего не означает, ее становит завод-изготовитель, дабы различать собственную продукцию. Временами Е значит, собственно что движок был установлен на тельфер на заводе-изготовителе, а не был куплен порознь. В всяком случае, на объемах и свойствах присутствие или же недоступность данной буковки никоим образом не отображается.