Мой положительный опыт поиска организации для производства рекламной полиграфии для розыгрышей
№22373232, статья, на размещении (ещё 10 дней)
40 ₽
Мой положительный опыт поиска организации для производства рекламной полиграфии для розыгрышей
Title: Изготовление скретч карт и билетов для акции, короткое описание своего собственного опыта
Заголовок: Мой положительный опыт поиска организации для производства рекламной полиграфии для розыгрышей
Keywords: скретч карта, скретч карт, скретч карты, билет для лотерей, билетов для лотерей, билеты для лотерей, билет для акции, билетов для акций, билеты для акции, лотерейные билеты, лотерейный билет, лотерейных билетов
Текст Комментарии 0
Возможно склонение заявки!
Доброе утро, дорогие мои пользователи!
Я хочу опубликовать настоящий поcт, потому что считаю, что он однозначно поможет вам в выборе печатного салона для поставки рекламной полиграфии для розыгрышей.
Меня зовут Светлана Миронова.Я работаю рекламистом в не самом известном рекламном агентстве в Ярославле.
Как то нам потребовалось заказать печать билетов для лотереи, по той причине, что мы захотели организовать стимулирующую акцию для нашего заказчика.Вроде, рекламное мероприятие не выйдет провести без этой печатной продукции.
Перед началом упомянутой выше маркетинговой акции мы невероятно долго и упорно решали, спорили и снова думали, что же нужно придумать для лотереи заказчика.В конце концов по причине ограничения по бюджету пришлось остановиться на весьма известном готовом решении промо акции, или конкретно – подарок, который соответствует промо коду. Призы запрограммировали почти для всех принявших участие в этой промо лотереи. Идея в этом простая : хоть маленький, но приз пусть найдет для себя любой из принимающих участие.
Еще одной проблемой стал отбор типографии — подрядчика для поставки заказа для реализуемого розыгрыша.
Ну, проще говоря, с этим мы пошли к профессионалам c большим опытом в таких стимулирующих лотереях.
Есть такая московская рекламная фирма. Именно у нее и заказали печать скретч карт. Также, они умеют напечатать штрихкоды, у нас неожиданностей не возникло. В результате они напечатали примерно
таких билетов для акций
.
По идеологии нашей рекламной промо лотереи нам необходимо было нанести на нашей купоне скреч слой, штрих-код, промо коды. Кроме этого, штрихкоды и промокод должны быть отличающимися на любом экземпляре карты. Со всем перечисленным наши печатники справились отлично.
В целом, товарищи большие молодцы. У них все хорошо продумано. Они типа работают по России, хотя печатают всю бумажную полиграфию только на московском производстве. Отпечатанные тиражи они потом через курьерские компании высылают своему заказчику.
Но всё же, пожалуй наиболее примечательное другое — а именно то, что все оформление возможно у них по e-mail.
В целом, для производства полиграфии для маркетинговых мероприятий рекомндую обращаться в Умную полиграфию. И кстати, на сайте у них полно классных фоток.