На сегодняшний день индустрия интернет-магазинов развивается бурными темпами. Выбор товаров, которые можно заказать по интернету, недорогой интернет магазин достаточно велик. Интернет-магазин, с его окупаемостью и доходностью, — хороший стартап для начинающих предпринимателей. Однако для его успеха нужно продумать некоторые важные моменты. Например, как правильно подобрать товар.
Как выбрать товар для интернет-магазина
Инструкция
1
Изберите товарную группу (или некоторое количество групп), в которой вы отлично разбираетесь. В случае если торговец отлично понимает продукт и любопытно ведает о нем, это изготавливает эмоцию мастерства и вызывает доверие у покупателей. Дабы отыскать нишу по собственному вкусу, отталкивайтесь от собственного образования и интересов, денежных вероятностей. Существенную роль имеют все шансы поиграть еще нужные связи, познание языков, география вашего месторасположения и иные моменты.
2
Разведка ниши для интернет-торговли — это многовекторная работа. Надо использовать конкретные рекламные инструменты: кропотливо выучить базар, обнаружить необходимости вероятных покупателей. Обусловьте надобность в ваших товарах/услугах для районных клиентов. Изберите продукт, который: а) ещё никто не предлагал в предоставленной местности; б) отсутствует в предоставленном разделе рынка; в) использует завышенным спросом.
3
Просчитать надобность в подходящем товаре возможно различными методами. К примеру, возможно изучить СМИ, пообщаться с людьми, дабы отметить некоторое количество более подходящих продуктов, в коих они чувствуют надобность или имеют вожделение их купить. Обусловьте мотивированную аудиторию: возрастной и половой состав вероятных покупателей предоставленного раздела рынка, по коим возможно предположить их вкусовые предпочтения и стремления. Еще здорово принимать во внимание нынешние престижные веяния (ТВ, печать, онлайн, музыка, кино).
4
Для изучения веяний рынка пользуйтесь и интернет-сервисы, к примеру, обслуживание статистики главных текстов http://wordstat.yandex.ru/. Введите необходимый запрос по товару (к примеру: «купить сотовый телефон»), нажимаете кнопку «подобрать» и получаете численность запросов (т.е. людей, которые отыскивают данный товар). В случае если численность запросов выше 1000, означает, продукт использует спросом.
5
На рынке довольно буквально всякого продукта, в следствие этого будьте готовы к конкуренции. С иной стороны, не стоит мыслить, собственно что все ниши уже заняты. Всякий раз есть что-нибудь, чего не хватает (в магазинах в вашей территории, в интернете), и всякий раз есть что-нибудь, собственно что имеет возможность быть чем какого-либо другого (цены, обслуживание, предложения, ассортимент, качество). Вы обязаны устроить так, дабы быть на голову повыше ваших соперников. Выделяться неким плюсом (а чем какого-либо другого несколькими) по сопоставлению с ними, дабы клиент заметил и расценил разность (выгоду, простоту и комфорт) при заказе продукта. Для вас надо кое-чем выделиться из массы, кое-чем привлечь и заинтересовать покупателя.