Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов

Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов

Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Название: Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Автор: Марк М., Пирсон К.
Издательство: Питер
ISBN: 5-94723-616-8
Год: 2005
Страниц: 336
Формат: pdf
Размер: 3,42 mb

Восстановлено.

Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.
Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Название: Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Автор: Марк М., Пирсон К.
Издательство: Питер
ISBN: 5-94723-616-8
Год: 2005
Страниц: 336
Формат: pdf
Размер: 3,42 mb

Восстановлено.

Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.
Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.

Deposit
Turbobit

Скачать с rapidshare.com
Скачать c depositfiles

репетитор по информатике Мы - молодое, активно разрастающееся агентство репетиторов. У нас Вы можете выбрать себе и Вашим детям преподавателя по требуемым предметам, тематикам и вопросам. Оставить заявку на репетитора Вы можете на страничке Подберите мне репетитора! или связаться с нами по телефону: