Реклама и массовая культура: служанка или госпожа

Реклама и массовая культура: служанка или госпожа

Реклама и массовая культура: служанка или госпожа
Название: Реклама и массовая культура: служанка или госпожа
Автор: Ученова В.В.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2008
Страниц: 248
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 7.5 Мб

Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре.Реклама и массовая культура: служанка или госпожа
Название: Реклама и массовая культура: служанка или госпожа
Автор: Ученова В.В.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2008
Страниц: 248
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 7.5 Мб

Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре.

Для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям. Издание иллюстрировано.