Автор: Франк Н.Издательство: АСТГод: 2007Формат: PDFРазмер: 139 МВСтраниц: 185Исчерпывающая информация о создателях рекламных компаний, особенностях их проведения и результатах, история возникновения и развития известных торговых марок […]
Название: Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания Автор: Эндрю ГроувИздательство: Альпина Бизнес Букс ISBN: 978-5-9614-0993-2 Год: 2009Страниц: 200Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: […]
Название: PR-коммуникации. Практическое пособиеАвтор: И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова Год издания: 2010Издательство: Дашков и КоISBN: 978-5-394-00720-0Страниц: 288Формат: PDFРазмер: 11,5 Мб (+3%) Эта книга посвящена удивительному, […]
Название: Легкий способ разбогатеть. Пошаговое руководство по улучшению своего финансового положения в 5,10,20 разАвтор: Анатолий СоколовИздательство: АстрельISBN: 978-5-271-20940-6Год: 2009Страниц: 128Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.1 Мб В этой […]
Автор:Осадчук ОксанаНазвание:Как самостоятельно подготовить тренинг продаж Издательство:Тренингово-Консалтинговая компания TOTE-consult Год:2010 Формат:PDF Размер:657KbСтраниц:15 Для сайта: MirKnig.com Описание:Представленные в книге простые, понятные и, что самое важное, рабочие рекомендации […]
Название: Искусство торговатьАвтор: Том Хопкинс Год издания: 1996Издательство: ЛитераISBN: 5-86617-063-9Страниц: 256Формат: DJVUРазмер: 2,4 Мб (+3%) Написанная блестящим знатоком своего ремесла, книга представляет собой редкий пример сжатого […]
Название: Экономика и организация деятельности торгового предприятия.Автор: Соломатин А.Н.Издательство: Инфра-МГод: 2002Формат: pdfРазмер: 24,37 мб В учебнике раскрывается экономическая сущность основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия в […]