Название: Методы сбора и использования маркетинговой информацииАвтор: Токарев Б.Е.Год издания: 2004Издательство: ЭкономистъISBN: 5-98118-078-1Страниц: 256Формат: PDFРазмер: 21,0 Мб (+3%) Современное состояние российского рынка характеризуется недостаточно развитой инфраструктурой […]
Автор: Трифонова Д.Название: Бизнес-истории о богатых и знаменитыхИздательство: ФениксГод: 2007Формат: pdfРазмер: 24 MbДля сайта: MirKnig.com Эта книга содержит истории успеха, взлетов и падений самых успешных бизнесменов […]
Название: Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная базаАвтор: О. И. Захаркина, Д. Е. Гусятникова, М. А. Шитова Год издания: 2009Издательство: Омега-ЛISBN: 978-5-370-00967-9Страниц: 260Формат: FB2Размер: 5,3 […]
Название:The Flaw of Averages: Why We Underestimate Risk in the Face of UncertaintyАвтор:Sam L. SavageИздательство:WileyISBN: 0471381977 Год: 2009 Страниц: 416 pages Язык:АнглийскийФормат: PDF Размер: 13,6 MB […]