Рубрика: Статьи

Умный, стань богатым, или Творческое мышление в бизнесе

Название:Умный, стань богатым, или Творческое мышление в бизнесеАвтор:Тернер К.Издательство:Рипол КлассикГод:2004Страниц:224Формат:RtfРазмер:11mbКачество:ОтличноеСерия или Выпуск:Бизнес и успехЯзык:Русский Книга «Умный, стань богатым, или Творческое мышление в бизнесе» — это прекрасное руководство для каждого, кто стремится к настоящему успеху в бизнесе. Нестандартное, творческое мышление и предприимчивость всегда являлись важными составляющими успеха. Сейчас, когда бизнес приобрел глобальные масштабы, эти качества не…
Читать дальше

10 шагов к успеху с uCoz и биржами ссылок

Формат: exe, eBook (изначально компьютерное)Год выпуска: 2010Жанр: руководствоЯзык: русскийАвтор: Д. ГиряевРазмер архива: 39mbКоличество страниц: 122Описание: Вопрос заработка в Интернете становится всё более актуальным с каждым днём. Многие заблуждаются, считая, что сделать Интернет основным источником доходов под силу только профессиональным программистам или экономистам. На самом деле каждый, кто видел компьютер хотя бы пару раз в жизни,…
Читать дальше

Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет

Название: Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 летАвтор: Коллектив авторовИздательство: ЮристъГод: 2003Страниц: 608Формат: PDF+Размер: 30 Мб Книга подготовлена авторским коллективом ИМЭМО РАН. Впервые в отечественной литературе проделан комплексный анализ мирового экономического развития за 100 лет.

Торговля акциями. Классическая формула тайминга, управления капиталом и эмоциями

Автор: Джесси ЛиверморНазвание: Торговля акциями. Классическая формула тайминга, управления капиталом и эмоциямиИздательство: ПитерГод: 2008Формат: PDFРазмер: 6 МбДля сайта: www.mirknig.com Книга величайшего торговца в истории Джесси Ливермора — одиночки, индивидуалиста и самого успешного биржевого спекулянта. Написанная им незадолго до смерти в 1940 г., эта книга до сих пор является одной из самых известных и популярных среди…
Читать дальше

Типичные ошибки малого бизнеса

Название: Типичные ошибки малого бизнесаАвтор: Карлсон Д.Серия: Малый бизнесИздательство: Питер КомГод издания: 1998Язык: РусскийФормат: PDFКачество: ХорошееКоличество страниц: 224Размер: 68,5 Мб В книге на более, чем тридцати поучительных примерах убедительно доказывается, что в бизнесе, особенно малом, не бывает мелочей. Каждая из трогательно изложенных и подчас просто интригующих читателя историй подробно анализируется, после чего автор предлагает свои…
Читать дальше

Основы безопасности бизнеса и предпринимательства

Название: Основы безопасности бизнеса и предпринимательстваАвтор: Ярочкин В.И.Издательство: Фонд «Мир»Год: 2005Страниц: 208ISBN: 5-8291-0490-3Формат: PDFРазмер: 1 MбЯзык: русский В книге рассматриваются особенности обеспечения безопасности предпринимательства в различных сферах деятельности, правовые, организационные и инженерно-технические мероприятия по защите интересов бизнеса. Книга предназначена для студентов средних специальных и высших учебных заведений, сотрудников и руководителей охранных структур, предпринимателей.

Управленческие решения

Название: Управленческие решенияАвтор: Фатхутдинов Р. А.Издательство: ИНФРА-МГод: 2002Страниц: 314ISBN: 5-16-001127-7Формат: PDFРазмер: 11 MбЯзык: русский В пятом издании учебника излагаются: требования и условия обеспечения конкурентоспособности (качества и эффективности) организационно-экономических управленческих решений; экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы, обеспечивающие конкурентоспособность прежде всего стратегических решений; технология их разработки и реализации; методы анализа (в том числе…
Читать дальше

Формування комплексу маркетингових комунікацій на ринку банківських продуктів

Название: Формування комплексу маркетингових комунікацій на ринку банківських продуктів: МонографіяАвтор: Павленко А.Ф., Решетнікова І.Л., Гончарова І.І.Издательство: КНЕУГод: 2005ISBN: 966-574-809-2Страниц: 248Язык: украинскийКачество: отличноеФормат: rtfРазмер: 3,0 Мб Розглянуто питання становлення та розвитку маркетингу щодо діяльності вітчизняних банків, розкрито зміст елементів маркетингового комплексу на ринку банківських продуктів. Значну увагу приділено методиці формування комплексу маркетингових комунікацій банків для просування…
Читать дальше

Хеджирование: концепция, стратегия и практика

Автор: Абдрахманова Г.Т.Название: Хеджирование: концепция, стратегия и практикаИздательство: Алматы Издательство LEMГод: 2003Страниц: 164Формат: pdfРазмер: 3,8 МбДля сайта: www.mirknig.com Данная монография представляет собой видение проблемы управления финансовыми рисками. Представленная структура работы выделяет хеджирование — страхование возможных неблагоприятных колебаний конъюнктуры рынка для инвестора или потребителя. Раскрывает возможности для хеджирования, как при помощи фьючерсов, так и при помощи…
Читать дальше

Контекстная реклама: основы, секреты, трюки

Автор: Яковлев А.А.Издательство: БХВ-ПетербургISBN: 978-5-9775-0358-7Год: 2009Формат: PDFСтраниц: 273Качество: хорошееЯзык: русскийРазмер: 82.1 Мб Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных компаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун), особенности ведения рекламных компаний в различных поисковых системах, описаны…
Читать дальше