Рубрика: Статьи

Экономика предприятия

Название: Экономика предприятияАвтор: Горфинкель В.Я., Швандара В.А.Серия: Золотой фонд российских учебниковИздательство: ЮНИТИ-ДАНАГод издания: 2007Язык: РусскийФормат: PDFКачество: ОтличноеКоличество страниц: 670Размер: 5,11 МбЧетвертое издание учебника (1-е изд., 1996 г., удостоено Диплома I степени конкурса «Деловая Россия», 2-е изд., 1998 г., отмечено в числе лучших отечественных учебников по экономике; 3-е изд., 2000 г., удостоено Диплома I степени конкурса…
Читать дальше

СНГ: межгосударственное регулирование экономической интеграции

Название: СНГ: межгосударственное регулирование экономической интеграции: МонографияАвтор: Мацнев Д.А.Издательство: РАГСГод: 2003Страниц: 238Язык: русскийКачество: отличноеФормат: pdf+rtfРазмер: 1,8 Мб В издании рассматриваются теоретические основы интеграции национальных экономических систем на современном этапе, особенности экономического пространства распавшегося СССР и их влияние на страны СНГ, становление экономической интеграции в Содружестве, а также основные положения межгосударственного регулирования экономической интеграции в СНГ.Для…
Читать дальше

Таможенное дело

Автор: Молчанова О.В., Коган М.В.Название: Таможенное делоИздательство: ФениксГод: 2007Формат: DjVuРазмер: 3 MB В учебном пособии представлен краткий обзор по основным темам учебной дисциплины «Таможенное дело», которые полностью отражают струк туру современного таможенного дела России. В пособии использованы положения Конституции РФ, Таможенного кодекса РФ, введенного в действие с 1 января 2004 г., иные федеральные законы и…
Читать дальше

Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта

Автор:Андрей Бадьин, Виктор ТамбергНазвание: Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продуктаИздательство: ЭКСМОГод: 2008Формат: DOCРазмер: 1,2 MB В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки.

Живая компания

Автор:Ари де ГиусНазвание:Живая компанияИздательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Год:2004Формат:PDFРазмер:10 МбДля сайта: www.mirknig.com Увлеченные ежедневной игрой в бизнес-технологии, мы забываем о том, что все на свете творится людьми для людей. За деревьями не видеть леса — вот тяжкий грех руководителя во все времена, и, что бы там ни бубнили аналитики бизнес-процессов, законы естествознания еще никто не…
Читать дальше

Настольная книга по немецкому банковскому делу

Автор: Иванов В.А.Название: Настольная книга по немецкому банковскому делу / Handbuch des deutschen BankbetriebsИздательство: Издательская корпорация «Логос»Год: 1996Формат: pdfРазмер: 47,4 MBДля сайта: www.mirknig.com Рассматривается банковская система Германии: структура и функции банков, ассортимент предлагаемых услуг, валютные операции. Особое внимание уделяется Европейской валютной системе, видам валют, торговле валютой. Материал излагается на русском и немецком языках. Приводится немецко-русский…
Читать дальше

Международные экономические отношения

Название: Международные экономические отношения: УчебникАвтор: Евдокимов А.И.Издательство: ТК ВелбиГод: 2003ISBN: 5-98032-124-1Страниц: 552Язык: русскийКачество: хорошееФормат: pdfРазмер: 83,3 Мб Учебник подготовлен в соответствии с государственными стандартами по дисциплине «Международные экономические отношения». В отличие от ряда других изданий проблемы участия России в МЭО рассмотрены не в отдельном разделе учебника, а проанализированы в общем контексте всех сложных проблем развития…
Читать дальше

Основы маркетинга

Название: Основы маркетингаАвтор: Ю.В. МорозовИздательство: Дашков и К°Год: 2000Страниц: 156ISBN: 5-8316-0032-7Формат: PDFКачество: ХорошееЯзык: РусскийРазмер: 6,79 мб В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.

Внешнеэкономические связи

Название: Внешнеэкономические связи: Учеб. пособиеАвтор: Балабанов И.Т.Издательство: Финансы и статистикаГод: 2000ISBN: 5-279-01903-8Страниц: 512Язык: русскийКачество: хорошееФормат: rtf/zipРазмер: 9,8 Мб Раскрываются сущность, содержание и состав внешнеэкономических связей, механизм управления ими на современном этапе развития экономики России. Рассматриваются международные валютно-финансовые и кредитные отношения, банковская деятельность, страхование, туризм, связь и транспортное обслуживание; организация и экономика внешнеторговых операций; торговля товарами,…
Читать дальше

Индивидуальность бренда

Название: Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендовАвтор: Уиллер А.Издательство: Альпина Бизнес БуксГод: 2004ISBN: 5-9614-0059-ХСтраниц: 235Язык: русскийКачество: хорошееФормат: pdf, doc/zipРазмер: 12,1 Мб Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индивидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм.