Автор: Борис НовакНазвание: Взятка и откатИздательство: ПитерГод: 2008Формат: pdf / rarРазмер: 12.84 MBДля сайта: MirKnig.com Книга учит читателей решать служебные вопросы с минимальными затратами. Часто бывает, […]
Название: Законы Силы в бизнесеАвтор: Ричард КохИздательство: ПопурриГод: 2004ISBN: 985-483-217-1Страниц: 493Язык: РусскийФормат: DOCРазмер: 1.74Mb В этом увлекательном продолжении бестселлера «Принцип 80/20» Ричард Кох проводит научное исследование […]
Название: Деньги — это любовь, или То, во что стоит верить. Том 1-3Автор: Джоул Клаус Дж. Издательство: ИГ «Весь»Год издания: 2008Страниц: 736ISBN: 978-5-9573-1566-7Формат: FB2, RTFРазмер: 10 […]
Название: Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компанииАвтор: Клейтон М. КристенсенИздательство: Альпина Бизнес БуксЯзык: РусскийГод: 2004Формат: pdfРазмер: 13,6 mb В своей книге «Дилемма инноватора» […]
Название: Недвижимость. Как ее рекламироватьАвтор: А. Н. Назайкин Издательство: ВершинаГод: 2006Страниц: 264Формат: PDFРазмер: 23,32 МбКачество: ХорошееЯзык: Русский В книге рассматриваются основные моменты продажи различных объектов недвижимости […]
Название: Маркетинг, как букварь для лоховАвтор: С. Коваль Издательство: Слово и ДелоГод: 2011Страниц: 55Формат: PDFРазмер: 12.5 МбЯзык: русский Размышление специалиста о проблемах маркетинга. Разбор конкретных ситуаций […]
Название: Банковское делоАвтор: Г.Г.КоробоваИздательство:изд. м изм. — М.:ЭкономистъГод: 2006Формат: PdfРазмер:16,86Mb Раскрывается важная роль банков в современной экономике зарубежных стран и России, дается их классификация в зависимости […]