Название: Billing and Collections — Best PracticesИздательство: WileyАвтор: Steven M. BraggГод: 2004Количество страниц: 243Формат: PDF Размер: 2,5 mbЯзык: English Billings and Collections Best Practices offers advice […]
Название: The Everything Practice Interview Book Be prepared for any questionИздательство: Adams MediaАвтор: Dawn Rosenberg McKayГод: 2004Количество страниц: 304Формат: PDF Размер: 5 mbЯзык: English In today’s […]
Название: How to Become a Better NegotiatorИздательство: AMACOMАвтор: Richard A. LueckeГод: 2008Количество страниц: 112Формат: PDF Размер: 1 mbЯзык: English Whether it’s at home or at work, […]
Название: 10 Career Essentials: Excel at Your Career by Using Your Personality Издательство: Nicholas Brealey PublishingАвтор: Donna DunningГод: 2010Количество страниц: 224Формат: PDF Размер: 3 mbЯзык: English […]
Название: Customer Service Training 101: Quick and Easy Techniques That Get Great ResultsИздательство: AmacomAmerican Management Association Автор: Renee Evenson Год: 2010Количество страниц: 239Формат: PDF Размер: 11 […]
Название: Expert Resumes for Computer and Web JobsИздательство: Jist WorksАвтор: Wendy S Enelow and Louise M KursmarkГод: 2011Количество страниц: 320Формат: PDF Размер: 69 mbЯзык: English Computer […]
Название: Мотивация трудовой деятельностиАвтор: Тузова А.А.Издательство: МИЭМПГод: 2010Страниц: 102Формат: pdfРазмер: 8,5 mb Стабильный бизнес подразумевает умение грамотно работать с одним из самых важных ресурсов компании — […]
Название: Деньги. Кредит. БанкиАвтор: Продченко И.А.Издательство: МИЭМПГод: 2010Страниц: 260Формат: pdfРазмер: 7 mb Курс по дисциплине «Деньги. Кредит. Банки» отражает содержание и основные методические подходы к изучению […]