Название: Shopper Marketing: How to Influence Consumer Decision Making at the Point of PurchaseИздательство: Kogan PageАвтор: Markus Stahlberg, Ville MailaГод: 2010Количество страниц: 240Формат: PDF Размер: 3 […]
Название: Math You Can’t Use: Patents, Copyright, and SoftwareИздательство: Brookings Institution PressАвтор: Ben KlemensГод: 2005Количество страниц: 181Формат: PDF Размер: 2 mbЯзык: English The field of software […]
Название: Active Value InvestingИздательство: WileyАвтор: Vitaliy N. KatsenelsonГод: 2007Количество страниц: 304Формат: PDF Размер: 2 mbЯзык: English A strategy to profit when markets are range boundwhich is […]
Название: Accountants’ HandbookИздательство: WileyАвтор: O. Ray Whittington; Lynford Graham Год: 2007Количество страниц: 1944Формат: PDF Размер: 8 mbЯзык: English This highly regarded reference is relied on by […]
Название: Billing and Collections — Best PracticesИздательство: WileyАвтор: Steven M. BraggГод: 2004Количество страниц: 243Формат: PDF Размер: 2,5 mbЯзык: English Billings and Collections Best Practices offers advice […]
Название: Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские рискиАвтор: Корнюшин В.Ю.Издательство: МИЭМПГод: 2010Страниц: 130Формат: pdfРазмер: 12,7 mb Этот курс дает Вам основы понимания методологии управления и снижения предпринимательских […]
Название: Real-Time Marketing and PRИздательство: WileyАвтор: David Meerman ScottГод: 2011Количество страниц: 256Формат: EPUBРазмер: 1 mbЯзык: English Gone are the days when you could plan out your […]
Название: Internet Marketing: An Hour a DayИздательство: SybexАвтор: Matt BaileyГод: 2011Количество страниц: 600Формат: EPUBРазмер: 41 mbЯзык: English If you’ve been seeking a practical, day-by-day, do-it-yourself plan […]
Название: Glencoe Accounting: First Year Course, Student EditionИздательство: Glencoe/McGraw-HillАвтор: Guerrieri, Donald J.; Haber, F. Barry and Hoyt, William B.Год: 2006Количество страниц: 846Формат: PDF Размер: 48 mbЯзык: […]