Название: Real-Time Marketing for Business Growth Издательство: FT PressАвтор: Monique ReeceГод: 2010Количество страниц: 408Формат: PDF Размер: 2 mbЯзык: English Your Hands-On Guide for Creating Continuous, Profitable […]
Название: International Handbook of White-Collar and Corporate Crime Издательство: SpringerАвтор: Henry N. Pontell and Gilbert L. GeisГод: 2006Количество страниц: 720Формат: PDF Размер: 8 mbЯзык: English Insider […]
Название: Advanced Microeconomic TheoryИздательство: Prentice HallАвтор: Geoffrey A. Jehle and Philip J. RenyГод: 2011Количество страниц: 672Формат: PDF Размер: 4 mbЯзык: English The classic text in advanced […]
Название: International BusinessИздательство: Prentice HallАвтор: Alan M. Rugman, Simon CollinsonГод: 2006Количество страниц: 704Формат: PDF Размер: 29 mbЯзык: English Taking a regional approach, this text challenges some […]
Название: International Marketing: Strategy and TheoryИздательство: RoutledgeАвтор: Sak Onkvisit and John ShawГод: 2004Количество страниц: 624Формат: PDF Размер: 15 mbЯзык: English Marketing is a universal activity that […]
Название: Fundamentals of Investments: Valuation and ManagementИздательство: McGraw HillАвтор: Bradford Jordan, Thomas MillerГод: 2008Количество страниц: 757Формат: PDF Размер: 17 mbЯзык: English «Fundamentals of Investments» was written […]
Название: Business Economics: A Contemporary Approach Издательство: McGraw-Hill EducationАвтор: Peter E. EarlГод: 2005Количество страниц: 592Формат: PDF Размер: 3 mbЯзык: English Business Economics: A Contemporary Approach» provides […]
Название: Behind Closed Doors — Secrets of Great ManagmentИздательство: Pragmatic BookshelfАвтор: Johanna RothmanГод: 2005Количество страниц: 176Формат: PDF Размер: 2 mbЯзык: English Great management is difficult to […]