Название: Fairness in International TradeИздательство: SpringerАвтор: Geoff MooreГод: 2010Количество страниц: 214Формат: PDF Размер: 1 mbЯзык: English This book arises out of papers delivered at the World […]
Название: Fundamentals of Corporate FinanceИздательство: McGraw-HillАвтор: Stephen Ross, Randolph Westerfield and Bradford JordanГод: 2001Количество страниц: 650Формат: PDF Размер: 3 mbЯзык: English Brealey, Myers, Marcus have been […]
Название: 9 Elements of Family Business Success Издательство: McGraw-HillАвтор: Allen E. FishmanГод: 2008Количество страниц: 304Формат: PDF Размер: 1 mbЯзык: English Running a family business is like […]
Название: Corporate Entrepreneurship and Venturing Издательство: SpringerАвтор: Tom ElfringГод: 2005Количество страниц: 168Формат: PDF Размер: 2 mbЯзык: English Corporate Entrepreneurship and Venturing is positioned at the crossroads […]
Название: Real-Time Marketing for Business Growth Издательство: FT PressАвтор: Monique ReeceГод: 2010Количество страниц: 408Формат: PDF Размер: 2 mbЯзык: English Your Hands-On Guide for Creating Continuous, Profitable […]
Название: International Handbook of White-Collar and Corporate Crime Издательство: SpringerАвтор: Henry N. Pontell and Gilbert L. GeisГод: 2006Количество страниц: 720Формат: PDF Размер: 8 mbЯзык: English Insider […]
Название: Advanced Microeconomic TheoryИздательство: Prentice HallАвтор: Geoffrey A. Jehle and Philip J. RenyГод: 2011Количество страниц: 672Формат: PDF Размер: 4 mbЯзык: English The classic text in advanced […]
Название: International BusinessИздательство: Prentice HallАвтор: Alan M. Rugman, Simon CollinsonГод: 2006Количество страниц: 704Формат: PDF Размер: 29 mbЯзык: English Taking a regional approach, this text challenges some […]
Название: International Marketing: Strategy and TheoryИздательство: RoutledgeАвтор: Sak Onkvisit and John ShawГод: 2004Количество страниц: 624Формат: PDF Размер: 15 mbЯзык: English Marketing is a universal activity that […]