Название: Extreme Money: Masters of the Universe and the Cult of RiskИздательство: FT PressАвтор: Satyajit DasГод: 2011Количество страниц: 480Формат: PDF Размер: 9 mbЯзык: English The human […]
Название: Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств Автор: Филип Котлер, Джоан ШеффИздательство: Классика-XXIГод: 2004 Страниц: 688ISBN: 5-89817-103-7Формат: PDFРазмер: 340 МбЯзык: русский Книга ведущих американских специалистов […]
Название: Essentials of EconomicsАвтор: Paul Krugman, Robin Wells, Kathryn GraddyИздатель: Worth Publishers; Second EditionГод: 2010Формат: pdfРазмер: 13,0 mBЯзык: английскийISBN10: 1429218290Страниц: 560 Essentials of Economics brings the […]
Название: Fairness in International TradeИздательство: SpringerАвтор: Geoff MooreГод: 2010Количество страниц: 214Формат: PDF Размер: 1 mbЯзык: English This book arises out of papers delivered at the World […]
Название: Business Information Management: Improving Performance Using Information SystemsИздательство: Financial Times ManagementАвтор: Dave Chaffey, Steve Wood and Prentice HallГод: 2004Количество страниц: 736Формат: PDF Размер: 16 mbЯзык: […]
Название: Marketing Research: An Applied Approach — European Издательство: Financial Times ManagementАвтор: Naresh K. Malhotra; David F. Birks Год: 2005Количество страниц: 777Формат: PDF Размер: 19 mbЯзык: […]
Название: Principles of Auditing: An Introduction to International Standards on AuditingИздательство: Prentice HallАвтор: Rick Hayes, Roger Dassen, Arnold Schilder and Philip WallageГод: 2004Количество страниц: 712Формат: PDF […]
Название: The New Business Road Test Издательство: FT PressАвтор: John W. MullinsГод: 2008Количество страниц: 328Формат: PDF Размер: 1 mbЯзык: English You may have capital and a […]