Рубрика: Статьи

Кто увел моего клиента

Название: Кто увел моего клиентаАвтор: Харви Томпсон Издательство: ВильямсISBN: 5-8459-0809-4Год: 2005Страниц: 336Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 10.5 Мб Наверное, многие компании не раз сталкивались с тем, что постоянный клиент вдруг переходит на сторону вашего конкурента и пользуется его услугами. Автор данной книги долгое время исследовал причины такого поведения и в результате, нашел маркетинговую истину, скрытую в данном…
Читать дальше

Власть и влияние: политика и управление в организациях

Название: Власть и влияние: политика и управление в организацияхАвтор: Джеффри ПфефферИздательство: ВильямсГод издания: 2007Страниц: 512Язык: русскийФормат: pdfРазмер: 33,15 МбISBN: 978-5-8459-0933-6 Перед вами великолепное пособие, помогающее понять, как люди обретают власть и влияние и для чего их используют.

Искусство успешной презентации: практическое пособие

Название: Искусство успешной презентации: практическое пособиеАвтор: Мазилкина Е.И.Издательство: Гросс-Медиа Год: 2007 Страниц: 113Формат: pdfРазмер: 17 мбКачество: хорошееЯзык: русский В издании излагаются основные подходы к проведению различных типов презентаций: от представления предприятий и выпускаемой продукции на зарубежных рынках до презентации продукции на дому у покупателя. Подробно рассматриваются этапы подготовки к презентации, такие как планирование, подготовка, тренировка…
Читать дальше

Убрать конкурента: PR-атака

Название: Убрать конкурента: PR-атакаАвтор: Бианки В.А., Серавин А.И.Издательство: ПитерISBN: 978-5-91180-241-7Год: 2007Страниц: 239Язык: РусскийФормат: djvuРазмер: 5.9 Мб Из этой книги вы узнаете о том, как быстро захватить существенную долю рынка, в том числе: как определить возможность проведения PR-атаки и ее цели; как провести или заказать исследования, необходимые для планирования PR-атаки; как разработать стратегию, тактику и сетевой…
Читать дальше

Design for Six Sigma + LeanToolset: Implementing Innovations Successfully

Название: Design for Six Sigma + LeanToolset: Implementing Innovations SuccessfullyАвтор: Christian StaudterИздательство: SpringerISBN: 3540895132Год: 2009Страниц: 374Формат: PDFРазмер: 7.5МБЯзык: английскийThe Toolset is a comprehensive collection of the relevant Design for Six Sigma+Lean tools, which are necessary for successfully implementing innovations. All tools are presented in a clear structure, providing a good overview of the methodology.The chronology…
Читать дальше

Ads to Icons: How Advertising Succeeds in a Multimedia Age

Название: Ads to Icons: How Advertising Succeeds in a Multimedia AgeИздательство: Kogan PageАвтор: Paul SpringerГод: 2009Количество страниц: 400Формат: PDF Размер: 5 mbЯзык: English The second edition of Ads to Icons examines current and future trends in advertising. Through 50 international case studies of new and iconic advertising campaigns, author Paul Springer identifies why these campaigns…
Читать дальше

Dictionary of Economics

Название: Dictionary of Economics Издательство: A & C Black PublishersАвтор: КоллективГод: 2006Количество страниц: 224Формат: PDF Размер: 1 mbЯзык: English Contains over 3,000 terms explained in clear, simple language. Topics covered include inflation, exchange rates, macroeconomics, important economists, theories, policies, principles, rules and laws. Also explains common abbreviations found in economic journals and magazines which often…
Читать дальше

The Consultants Quick Start Guide: An Action Planfor Your First Year in Business

Название: The Consultant’s Quick Start Guide: An Action Planfor Your First Year in Business Издательство: PfeifferАвтор: Elaine BiechГод: 2008Количество страниц: 280Формат: PDF Размер: 1,5 mbЯзык: English Consulting can be a most rewarding career—but being good at consulting is not always enough to keep your business profitable. It is essential that you also learn the skills…
Читать дальше

В поисках экономического чуда

Название: В поисках экономического чуда Автор: Ярослав Романчук Издательство: Минск: Центр МизесаГод: 2008Страниц: 488Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.2 Мб В своей книге Ярослав Романчук всесторонне анализирует феномен «экономического чуда» с точки зрения исторического развития отдельных стран и корпораций. Рассматривается целый ряд примеров, как отличить рыночную добродетель от номенклатурного заговора. Приведенные данные позволяют автору дать конкретные рекомендации…
Читать дальше

Культура организации: проблемы формирования и управления

Название: Культура организации: проблемы формирования и управленияАвтор: Асаул А.Н., Асаул М.А., Ерофеев П.Ю., Ерофеев М.П.Издательство: ГуманистикаГод: 2006Страниц: 202Формат: pdfРазмер: 1,5 mb В настоящей книге авторы рассматривают культуру организации как составную часть тех ресурсов, которые любая компания использует для создания стоимости. Показан отечественный и зарубежный опыт формирования культуры организации. Дан анализ основных направлений рационализации и повышения…
Читать дальше