Автор: Игнатов В.Г. Название: Экономика муниципальных образованийИздательство: издательский центр «МарТ»Год: 2008 Формат: djvuРазмер: 6,9 мб Опираясь на многолетний опыт обучения муниципальных служащих, авторский коллектив Северо-Кавказской академии […]
Название: Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризисаАвтор: Траут Дж.Издательство: ПитерГод: 2010Страниц: 256Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.7 Мб В книге автор предлагает «абсолютное оружие», показывая на […]
Название: Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продаватьАвтор: Брукс П.Издательство: БераторГод: 2005Страниц: 128Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 3.3 Мб Книга посвящена практическим аспектам написания эффективных текстов для рекламных […]
Название: PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидноеАвтор: Умаров М.Издательство: ВершинаISBN: 978-5-9626-0437-4Год: 2008Страниц: 192Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 7.9 Мб В основе PR нет ничего сложного — […]
Название: Азбука инвестирования в недвижимостьАвтор: Макэлрой К.Издательство: ПопурриГод: 2008Страниц: 256Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.6 Мб Книга о том, как находить хорошую недвижимость, правильно оценивать ее, вести переговоры, […]
Название: Аксиомы рекламыАвтор: Мудров А.Н.Издательство: МагистрГод: 2008Страниц: 462Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 12.4 Мб В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела. Книга состоит […]