Название: Promo без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акцийАвтор: Бердышев С.Н.Издательство: ГроссМедиаISBN: 978-5-476-00589-6Год: 2008Страниц: 336Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.8 Мб Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических […]
Автор: Черняк Ю.И. Название:Системный анализ в управлении экономикойИздательство: «Экономика»Год: 1975 Формат: djvuРазмер: 15,80 мб Метод системного анализаСистемный анализ народнохозяйственных проблемСистемный анализ в отраслиСистемный анализ в производственном […]
Название: Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителейАвтор: Эрик дю ПлессиИздательство: ПитерГод: 2007Страниц: 272Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.6 Мб Все усилия в области рекламы сводятся к […]
Название: Малый бизнес: рекламаАвтор: Джо ВиталеИздательство: Довгань Год: 1998Страниц: 224Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.5 Мб Эффективная реклама малого предприятия при ограниченном бюджете — вполне реальна. На самый […]
Название: Бизнес СтартАвтор: Сергей Наумов, Ольга ВеранирИздательство: TORRAGROUPГод: 2011Формат: PDFРазмер: 5,86 МбКачество: Изначально компьютерное (eBook)Количество страниц: 31 Любой бизнес создается с целью заработать деньги, а деньги […]
Название: Финансовая математика: введение в классическую теориюАвтор: Жуленев С.В.Издательство: МГУГод издания: 2001Страниц: 480Формат: djvuРазмер: 4,01 МбISBN 5-211-04312-ХДля сайта: MirKnig.com Финансовая математика в данной книге излагается на […]
Название: 22 непреложных закона рекламыАвтор: Майкл НьюманИздательство: АСТГод: 2008Страниц: 320Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 6.8 Мб Реклама — залог успеха современного бизнеса. Но какой должна быть реклама, чтобы […]