Название: Мошенничество. Луч света на темные стороны бизнесаАвтор: Альбрехт С.Издательство: ПитерГод: 1996Страниц: 416Формат: rtf, fb2ISBN: 5-88782-162-0Размер: 7,65 мбКачество: хорошееЯзык: русский Великолепная книга американских авторов, написанная на […]
Название: Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятияАвтор: Агеева Н.А., Лопаткина Н.Ю.Издательство: СПбГУЭФГод издания: 2010Страниц: 63Формат: pdfРазмер: 8,8 МбДля сайта: MirKnig.com Экономический анализ маркетинговой деятельности рассматривается в данной […]
Название: Ремесло копирайтингаАвтор: Валладарес Дж.А.Издательство: ПитерГод: 2005Страниц: 272Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.5 Мб «Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется…». А что делать тем, чье слово […]
Автор:S.M. Bragg Название: Accounting Reference Desktop Издательство:WileyГод:2002 Кол-во страниц: 639 Формат: PdfРазмер: 11 MBЯзык: Английский Discusses issues not covered in other books, including best practices budgeting, […]
Название: Брендология: Правда и вымыслы о брендингеАвтор: Шульц Д., Шульц Х.Издательство: РИПОЛ КлассикГод: 2006Страниц: 256Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.3 Мб В данной книге освещается во многом скрытый […]
Название: Текст в рекламеАвтор: Бернадская Ю.С.Издательство: Юнити-ДанаГод: 2008Страниц: 288Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.4 Мб Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра-и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется […]
Название: Изобразительные средства рекламыАвтор: Дегтярев А.Р.Издательство: Гранд-ФаирГод: 2006Страниц: 256Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 10.9 Мб Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический […]
Название: Современный рекламный менеджментАвтор: Бороноева Т. А.Издательство: Аспект ПрессГод: 2002Страниц: 144Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.5 Мб В работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления […]