Название: Философия рекламыАвтор: Ученова В.Издательство: Гелла-ПринтISBN: 5-901008-24-3Год: 2003Страниц: 208Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 6.7 Мб Какие ценности создает и предлагает реклама? И почему многое из предложенного мы отвергаем, […]
Название: Живой словарь бизнес-тренера 300 терминовАвтор: Викентьев И. Л. Год издания: 2007Издательство: ТРИЗ-ШАНССтраниц: 264Формат: PDFРазмер: 14,6 Мб (+3%) На еще формирующемся рынке бизнес-тренингов России рано говорить […]
Автор:коллективНазвание: Как составить бизнес-план сервисной компанииИздательство: М., ДелоГод: 1997Язык: русскийФормат: pdfРазмер: 7,04MBСтраниц: 66Для сайта: MirKnig.com В популярной форме излагаются вопросы разработки бизнес-плана. Содержащиеся в книге практические […]
Название: Тимбилдинг. Раскрытие ресурсов организации и личностиАвтор: Марина Исхакова Год издания: 2010Издательство: РечьISBN: 978-5-9268-0938-8Страниц: 256Формат: PDFРазмер: 15,5 Мб (+3%) Первая книга в России, которая посвящена глубокому […]
Название: The prize: the epic quest for oil, money and powerАвтор: Daniel YerginГод: 2008Издательство: Simon & SchusterСтраниц: 928ISBN: 1-4391-1012-3Формат: rtf epubРазмер: 13,1 MbКачество: хорошееЯзык: английский Deemed […]