Рубрика: Статьи

Основы рекламы

Название: Основы рекламыАвтор: Пименов П. А.Издательство: ГардарикиГод: 2006Страниц: 399Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 23 Мб Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству.

Охота на циничного покупателя

Название: Охота на циничного покупателяАвтор: Бонд Джонатан, Киршенбаум РичардИздательство: Секрет фирмыГод: 2006Страниц: 352Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 6.4 Мб Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает «защитный радар». Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и…
Читать дальше

Проблемы развития рынка ценных бумаг и фондовых биржевых структур

Автор: Лавров А. М., Манакова Т. А., Сурнин В. С.Название: Проблемы развития рынка ценных бумаг и фондовых биржевых структурИздательство: Кемеровское книжное издательствоГод: 1993Формат: djvu в rarРазмер: 3,54 МБДля сайта: MirKnig.com Вопросы организации и функционирования биржевых структур, проблемы формирования рынка ценных бумаг, в том числе технологии и каналы первичного и вторичного их размещения, проблемы противоречий торговли…
Читать дальше

Финансовая стратегия предприятия

Название: Финансовая стратегия предприятия Автор: Бланк И.А.Издательство: Ника-ЦентрГод: 2006Страниц: 520Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 7.9 Мб Учебный курс рассматривает основной круг вопросов стратегического финансового развития предприятия. В нем изложены теоретические основы и методический инструментарий разработки финансовой стратегии предприятия; подробно рассмотрено содержание основных (доминантных) направлений его финансового развития — стратегии формирования финансовых ресурсов, инвестиционной стратегии, стратегии обеспечения финансовой…
Читать дальше

Promo без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций

Название: Promo без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акцийАвтор: Бердышев С.Н.Издательство: ГроссМедиаISBN: 978-5-476-00589-6Год: 2008Страниц: 336Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.8 Мб Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промоакций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информационное сопровождение и многое другое. Основное внимание уделено подбору и тренингу…
Читать дальше

Системный анализ в управлении экономикой

Автор: Черняк Ю.И. Название:Системный анализ в управлении экономикойИздательство: «Экономика»Год: 1975 Формат: djvuРазмер: 15,80 мб Метод системного анализаСистемный анализ народнохозяйственных проблемСистемный анализ в отраслиСистемный анализ в производственном объединении и на предприятии

Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей

Название: Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителейАвтор: Эрик дю ПлессиИздательство: ПитерГод: 2007Страниц: 272Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.6 Мб Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти — вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным…
Читать дальше

Записки PRофессионала

Название: Записки PRофессионалаАвтор: Чумиков А.Н.Издательство: ПитерГод: 2009Страниц: 288Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.2 Мб История российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная через личный опыт автора — известного специалиста в области связей с общественностью, заинтересует как маститых профессионалов, так и начинающих пиарщиков: описанные в ней технологии можно успешно применять и в обучении, и на…
Читать дальше

Реклама и PR в массовых коммуникациях

Название: Реклама и PR в массовых коммуникацияхАвтор: Харитонов М.В.Издательство: Речь Год: 2008Страниц: 198Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.4 Мб Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы…
Читать дальше

Процессный подход в управлении качеством

Название: Процессный подход в управлении качествомАвтор: Скрипко Л.Е.Издательство: СПбГУЭФГод издания: 2011Страниц: 105Формат: pdfРазмер: 1,5 МбДля сайта: MirKnig.com Процессный подход в управлении качеством в данном учебном пособии изучается с точки зрения история развития и современного состояния процессного управления, проблем организации управления на основе процессных моделей, методов формирования структуры и состава процессов, способов декомпозиции процессных моделей, моделей…
Читать дальше