Рубрика: Статьи

Рекламный текст. Задачник для копирайтеров

Название: Рекламный текст. Задачник для копирайтеровАвтор: Блинкина-Мельник М.М.Издательство: ОГИ (Объединенное Гуманитарное Издательство)Год: 2007Страниц: 200Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.4 Мб Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой «курс молодого копирайтера», последовательное и в то же время занимательное введение в специальность. Книга адресуется копирайтерам, будущим копирайтерам, их наставникам, а также всем, кого интересует, как выглядит рекламный текст…
Читать дальше

Планирование продаж и операций. Практическое руководство

Название: Планирование продаж и операций. Практическое руководствоАвтор: Уоллас Т., Сталь Р.Издательство: ПитерГод: 2010Страниц: 270Язык: РусскийФормат: djvuРазмер: 6.8 Мб Книrа Томаса Уолласа и Роберта Сталя — одно из самых популярных зарубежных изданий по планированию продаж и операций и первое практическое pyкoводство по данной теме в России. Планирование продаж и операций как неотъемлемый инструмент эффективного управления поддерживается…
Читать дальше

Системы управления эффективностью бизнеса (+CD)

Название: Системы управления эффективностью бизнеса (+CD)Автор: Абдикеев Н.М., Китова О.В.Издательство: ИНФРА-МГод: 2010Страниц: 282ISBN: 978-5-16-003991-6Формат: DJVUРазмер: 67.8 МбЯзык: русскийСерия: Учебники для прогpаммы МВА В учебном пособии рассматриваются концепция, методология и системы управления эффективностью бизнеса предприятия (Corporate Performance Management или Business Performance Management), а также методы и системы Business Intelligence. Описывается методология внедрения аналитических систем класса CPM/BI,…
Читать дальше

Мошенничество. Луч света на темные стороны бизнеса

Название: Мошенничество. Луч света на темные стороны бизнесаАвтор: Альбрехт С.Издательство: ПитерГод: 1996Страниц: 416Формат: rtf, fb2ISBN: 5-88782-162-0Размер: 7,65 мбКачество: хорошееЯзык: русский Великолепная книга американских авторов, написанная на основе множества примеров, как нельзя лучше подходит для сегодняшней российской действительности. Из нее вы узнаете, как избежать партнеров-мошенников, как выявить расхитителей среди сотрудников, как предупредить мошенничество на своем предприятии.

Ремесло копирайтинга

Название: Ремесло копирайтингаАвтор: Валладарес Дж.А.Издательство: ПитерГод: 2005Страниц: 272Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.5 Мб «Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется…». А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как это происходит, чем изо дня в день занимаются копирайтеры всего мира, как овладеть этим ремеслом? Об этом и…
Читать дальше

Accounting Reference Desktop

Автор:S.M. Bragg Название: Accounting Reference Desktop Издательство:WileyГод:2002 Кол-во страниц: 639 Формат: PdfРазмер: 11 MBЯзык: Английский Discusses issues not covered in other books, including best practices budgeting, closing the books, and control systems. Includes interest factor tables, sample forms for data entry, sample report formats for internal as well as external reports.

Брендология: Правда и вымыслы о брендинге

Название: Брендология: Правда и вымыслы о брендингеАвтор: Шульц Д., Шульц Х.Издательство: РИПОЛ КлассикГод: 2006Страниц: 256Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.3 Мб В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают бизнесменов — производителей товаров и…
Читать дальше

Текст в рекламе

Название: Текст в рекламеАвтор: Бернадская Ю.С.Издательство: Юнити-ДанаГод: 2008Страниц: 288Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.4 Мб Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра-и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и их воздействие на потребителя рекламы.

Изобразительные средства рекламы

Название: Изобразительные средства рекламыАвтор: Дегтярев А.Р.Издательство: Гранд-ФаирГод: 2006Страниц: 256Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 10.9 Мб Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации.

Современный рекламный менеджмент

Название: Современный рекламный менеджментАвтор: Бороноева Т. А.Издательство: Аспект ПрессГод: 2002Страниц: 144Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.5 Мб В работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления и стратегии планирования рекламной кампании. Пособие хорошо структурировано и разбито на части: общие вопросы рекламного бизнеса в мире; системные взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства; социально-правовые нормы рекламной деятельности; цели,…
Читать дальше