Рубрика: Статьи

Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренера

Название: Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренераАвтор: Димитриев Д.В., Волохов А., Козлов Д.А.Издательство: РечьГод: 2008Страниц: 208Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.1 Мб В книге описаны основные метафорические методы, используемые при проведении бизнес-тренингов любой тематики. Представлена классификация методов, изложены базовые принципы их использования, приведены примеры их использования в тренингах. Книга будет интересна и полезна для тренеров любой специализации,…
Читать дальше

Бизнес-PR

Название: Бизнес-PR Автор: Демин Ю.М.Издательство: Бератор-ПрессГод: 2003Страниц: 336Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.6 Мб Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей, студентов и специалистов-практиков в области PR и маркетинга, руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов…
Читать дальше

Общественные связи, реклама, маркетинг, нейролингвистическое программирование

Название: Общественные связи, реклама, маркетинг, нейролингвистическое программированиеАвтор: Ильинский С.В.Издательство: АСТ, Восток-ЗападГод: 2006Страниц: 479Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.7 Мб В словаре-справочнике разъяснено и прокомментировано более 700 терминов и специальных выражений по PR, рекламе, маркетингу и НЛП. Многочисленные иностранные источники адаптированы к реалиям российской жизни. Издание подобного рода осуществляется в России впервые; словарь послужит «настольной книгой» для будущих…
Читать дальше

Теория ценностно-ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский учет

Название: Теория ценностно-ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский учетАвтор: Волков Д.Л.Издательство: Высшая школа менеджмента, СПбГУГод издания: 2008Страниц: 320Формат: pdfРазмер: 8,3 МбISBN 978-5-9924-0035-9Для сайта: MirKnig.com Теория ценностно-ориентированного менеджмента рассматривается как комплексный подход к управлению организацией, нацеленного на рост ценности компании для собственников (акционеров). Цель настоящего исследования заключается в разработке теории ценностно-ориентированного менеджмента, а также в её финансовых…
Читать дальше

Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов

Название: Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемовАвтор: Роско Барнс Год издания: 2008Издательство: ГребенниковISBN: 978-5-93890-026-4, 1-59918-046-4Страниц: 168Формат: RTFРазмер: 5,0 Мб (+3%) Эта книга — для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых «томов» и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию — все, что…
Читать дальше

Бесценные советы для настоящего PR-менеджера

Название: Бесценные советы для настоящего PR-менеджераАвтор: Иванова К.А.Издательство: ПитерГод: 2006Страниц: 144Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.2 Мб Книга поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и представлять информацию. Автор также показывает, как с помощью сообщаемых сведений влиять на их получателя с целью изменения сначала его отношения к получаемой информации, а затем и его поведения.

Управленческое общение: практические советы

Название: Управленческое общение: практические советыАвтор: Панасюк А.Ю.Издательство: ЭкономикаГод: 1990Страниц: 112Качество: УдовлетворительноеЯзык: РусскийФормат: djvuРазмер: 19.3 Мб В книге в популярной форме излагаются психологические принципы общения руководителя с подчиненными, трудности, которые возникают при этом. Даются практические рекомендации по повышению качества исполнительской деятельности подчиненных. Специальные разделы посвящены обучению руководителей психологическим приемам управленческого общения и правилам формулирования устной распорядительной…
Читать дальше

Финансовый бизнес-план : Учебное пособие

Название: Финансовый бизнес-план : Учебное пособиеИздательcтво : Финансы и статистикаАвтор : Попов В.М. и др.Год: 2002Формат: pdf Страниц : 480Язык: русский.Размер : 3,7 мбДля сайта: MirKnig.com новость восстановлена Финансовый бизнес-план : Учебное пособие Рассматривается комплекс вопросов, связанных с преобразованием предприятия в стабильно развивающуюся инновационную фирму на основе бизнес-планирования.

Психология и этика бизнеса

Автор: Шпакова И.В.Название: Психология и этика бизнесаИздательство: УК «ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА им. М. ГОРЬКОГО»Год : 2008Страниц: 45ISBN: нетФормат: PDFРазмер: 10 МбЯзык: РусскийКачество: хорошее Развитие рыночной экономики в нашей стране значительно изменило картину в социальной и профессиональной сферах деятельности. Ведущее место заняли проблемы внутрикорпоративных межличностных отношений, принципы делового и профессионального этикета, мотивации персонала. Установление оптимальных взаимоотношений между…
Читать дальше

Творческая реклама. Эффективные принципы бизнеса

Название: Творческая реклама. Эффективные принципы бизнесаАвтор: Грановский Л.Г., Полукаров В.Л.Издательство: Дашков и КГод: 2003Страниц: 260Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 6.9 Мб Пособие охватывает все основные стороны рекламного бизнеса на современном этапе. В нем освещены теоретические и практические вопросы креативного управления рекламной коммуникацией. Предлагается методика создания эффективной телевизионной рекламы. Для студентов, изучающих курсы «Маркетинговые коммуникации и реклама», «Креативная…
Читать дальше