Рубрика: Статьи

Как стать успешным агентом по недвижимости для "чайников"

Год: 2008Автор: Дирк ЗеллерПереводчик: Ю. СкороходИздательство: ДиалектикаISBN: 978-5-8459-1303-6, 0-471-79955-6Язык: РусскийФормат: PDFКачество: Отсканированные страницыРазмер: 257 мб (+3%)Количество страниц: 313 Эта книга расскажет о том, как добиться успеха в качестве агента по недвижимости. Кроме того, она поможет развить в себе навыки ведения продаж, преподаст основы маркетинга, научит эффективно управлять своим временем, а также поможет найти в себе…
Читать дальше

Рекламное медиа-планирование

Название: Рекламное медиа-планированиеАвтор: Дж. З. Сиссорс, Р. Б. БэронИздательство: ПитерГод: 2004Страниц: 411Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 10.7 Мб Рекламное медиа-планирование можно определить как процесс поиска лучших средств и способов доставки рекламных объявлений предполагаемым клиентам. Сиссорс и Бэрон представляют вашему вниманию отличное пособие-путеводитель, не перегруженное сложными техническими терминами, где рассматриваются отношения в СМИ, в сфере рекламы, приводятся примеры…
Читать дальше

Финансы

Название: ФинансыАвтор: Подъяблонская Л.М.Издательство: ЮнитиГод: 2011Страниц: 407Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.6 Мб Рассмотрены государственные и муниципальные финансы как важнейшая сфера финансовой системы России, механизм межбюджетных отношений, нормативно-правовые основы формирования доходов и расходов бюджетов всех уровней власти. Отражена современная финансовая политика. Рассмотрены финансовые системы ведущих зарубежных стран.

Конвергентное управление и поддержка решений

Название: Конвергентное управление и поддержка решенийАвтор: Райков А.Н.Издательство: ИкарГод: 2009Страниц: 245Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.4 Мб В политике и бизнесе, в жизни и быту успешней становится тот, у кого лучше поставлено управление (менеджмент), кто быстрее принимает решения и скорее достигает целей. Этому служит конвергентность, а именно устойчивая сходимость процессов управления к намечаемым целям, в чем автор…
Читать дальше

Искусство рекламы

Название: Искусство рекламыАвтор: Роуман К., Маас Д.Издательство: АСТ, ХранительГод: 2007Страниц: 287Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.3 Мб Книга «Искусство рекламы» несколько лет занимает верхние строчки в списках мировых бестселлеров. Она переведена на 11 языков и только в США издана тиражом 130 000 экземпляров. Все, что нужно знать о рекламе и новейших технологиях рекламного бизнеса!

Реклама в туризме и отдыхе

Название: Реклама в туризме и отдыхеАвтор: Морган Н. Причард А.Издательство: Юнити-ДанаГод: 2004Страниц: 495Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.5 Мб Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса — рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др. ). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется…
Читать дальше

Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы

Год: 2006Автор: Джей Р., Темплар Р.Переводчик: В. Ионов, А. ЛисицынаЖанр: менеджментИздательство: М.: Альпина Бизнес БуксISBN: 5-9614-0261-4Язык: РусскийФормат: DjVuРазмер: 21 MB Описание: Жизнь становится все быстрее, а времени на выполнение деловых задач все меньше и меньше. Никто не может работать так хорошо и быстро, как хотелось бы. Однако многие задачи и проблемы, с которыми сталкивается современный…
Читать дальше

Управление изменениями в организации

Год: 2002Автор: Фрайлингер К., Фишер И.Переводчик: с нем. Н.П. Береговой, И.А. СергеевойЖанр: менеджментИздательство: М.: Книгописная палатаISBN: 3-85487-177-5 (австр.), 5-9254-0023-2 (рус.)Язык: РусскийФормат: PDFРазмер: 13 MB Описание: Авторы — известные австрийские ученые. В основе книги — богатый германский и австрийский опыт реорганизации фирм. Авторы проанализировали, обобщили и выделили ключевые моменты, определяющие успех или провал реформирования. В течение…
Читать дальше

Промоушн печатных СМИ

Название: Промоушн печатных СМИАвтор: Черешнева Ю.Е.Издательство: РИП-холдинг Год: 2006Страниц: 262Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 6.7 Мб В книге рассматриваются средства и методы продвижения газет и журналов на информационном рынке. Представлены данные комплексного исследования механизмов промоушн изданий. Анализируется наиболее интересный опыт московской периодики, который оказался результативным.

Ключи к доверию в организации: результативность, порядочность, проявление заботы

Название: Ключи к доверию в организации: результативность, порядочность, проявление заботыАвтор: Шо Роберт Б.Издательство: ДелоГод: 2000Страниц: 256Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.4 Мб Книга Р. Шо – первая в России и одна из лучших на Западе на эту тему – сочетает глубокое и всестороннее рассмотрение проблемы доверия в целом и, в частности, тех его ключевых составляющих (результативности, порядочности…
Читать дальше