Рубрика: Статьи

Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли

Название: Портрет менеджера. Специалисты сферы торговлиСоставитель: Илья МельниковПравообладатель: ЛитРесГод: 2013Объем: 70Формат: pdfРазмер: 8,9 mb В книге подробно описан портрет менеджера, включающий содержание и условия труда, доминирующую профессиональную направленность, профессиональный тип личности, доминирующие интересы, дополнительные интересы, необходимые качества, медицинские ограничения, родственные профессии, перспективы профессионального роста и проч.

Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах

Название: Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратахАвтор: Наталья СамоукинаГод: 2008Страниц: 224Издательство: ВершинаISBN: 978-5-9626-0406-0Формат: PDFРазмер: 8.7 Мб Современный руководитель понимает, что кроме рабочих мест в компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе. Данная книга представляет собой простое, понятное и эффективно работающее руководство по мотивации персонала.…
Читать дальше

The Economist — 18-24 May 2013

Название: The Economist Год / месяц: 18-24 May 2013Номер: Vol.407 №8836Формат: PDF, MP3 48.0 KbpsРазмер: 34+141 MbЯзык: Английский The Economist is a global weekly magazine written for those who share an uncommon interest in being well and broadly informed. Each issue explores the close links between domestic and international issues, business, politics, finance, current affairs,…
Читать дальше

Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для каких угодно целей

Автор: Лора ФредриксНазвание: Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для каких угодно целейИздательство: Олимп-БизнесГод: 2010Формат: PDFРазмер: 13mb Умение просить — одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований. Каждой организации требуются деньги на ее целевые проекты, на ее годичный фонд, у нее есть программы сбора крупных и плановых пожертвований и…
Читать дальше

Телевидение регионов в поиске моделей развития

Название: Телевидение регионов в поиске моделей развитияАвтор: Ершов Ю.М.Издательство: Московский государственный университет (МГУ)Год издания: 2012Страниц: 340Формат: pdfРазмер: 3,5 МбISBN 978-5-211-06346-4Для сайта: MirKnig.com Телевидение может стать тормозом инноваций или генератором модернизации общества в зависимости от того, ставят перед медиаиндустрией реформаторские цели или выводят отрасли за рамки решения социальных задач. Региональные особенности — это привязка новостных сообщений…
Читать дальше

Меркатор. Теория и практика маркетинга (в 2-х томах)

Автор: Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.Название: Меркатор. Теория и практика маркетинга (в 2-х томах)Издательство: Международный центр финансово-экономического развитияГод издания: 2006Формат: DjVuЯзык: русскийCтраниц: 1176Размер: 15 МБ «Меркатор» — безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории…
Читать дальше

Типы людей и бизнес. Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе

Название: Типы людей и бизнес. Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работеАвтор: Отто Крегер, Дженет ТьюсонИздательство: АСТ, АстрельГод: 2006Формат: pdf,fb2,rtfЯзык: русскийCтраниц: 445Размер: 11 мбДля сайта: MirKnig.com Эта поистине революционная книга поможет вам разобраться в корпоративном стиле своей организации и преуспеть. Популярные авторы Отто Крегер и Дженет М.Тьюсон максимально облегчили определение вашего типа личности…
Читать дальше

Благосостояние для всех

Название: Благосостояние для всехАвтор: Людвиг ЭрхардИздательство: ДелоГод: 2001 гФормат: pdf+fb2+rtfРазмер: 11 мбISBN: 5-7749-0228-5, 0-911971-50-5Для сайта: MirKnig.com новость восстановлена В книге Людвига Эрхарда, немецкого экономиста и государственного деятеля, суммирован опыт разработки и практического осуществления хозяйственной реформы в послевоенной Германии (ФРГ). Эта реформа вошла в историю под названием `немецкое чудо` и послужила образцом для многих стран мира,…
Читать дальше

Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея — уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации

Название: Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея — уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсацииАвтор: Сэм Хилл, Гленн РифкинИздательство: Альпинa Бизнеc БукcГод: 2004Формат: pdfЯзык: русскийCтраниц: 416Размер: 12 мбДля сайта: MirKnig.com В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка.…
Читать дальше

Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте

Название: Работа как внутренняя игра. Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем местеАвтор: У. Тимоти ГолвиИздательство: Альпинa Бизнеc БукcГод: 2005Формат: pdfЯзык: русскийCтраниц: 250Размер: 10 мбДля сайта: MirKnig.com Книга известного тренера и коуч-консультанта Тимоти Голви показывает, как максимально раскрыть потенциальные возможности своего «Я», достичь высоких результатов, избежав при этом перегрузок и получая новые знания и удовольствие…
Читать дальше