Профиль нашей фирмы «Мартика» – изготовка продуктов из пластика, домашнего назначения, соответственных всем нужным санитарным общепризнанным меркам и эталонам свойства. Мы с пристрастием формируем новейшие продукты, владеющие высочайшим уровнем эстетики и эргономики, которые подходят прогрессивному виду жизни наших покупателей и совершают жизнь удобнее и увлекательнее.
Постоянно развиваясь с 1999 года, мы вывели на базар существенное численность названий продуктов, которые успели влюбиться наши покупатели. Чтоб существовать теснее, мы выстроили систему постоянной доставки продукции по складов наших неизменных клиентов сообразно всей Рф.
Мы осознаем и почитаем хотения наших покупателей, уделяя большущее смысл качеству сервиса всякого нашего клиента. Мы пристально относимся к переменам запросов покупателей нашей продукции, непрерывно совершенствуем технологии производства продуктов из пластмассы и бизнес-процессы фирмы.
Слоган нашей фирмы «Art of form» при переводе с британского языка звучит как — «Художество формы».. Мы убеждены, будто путь к «Художеству формы» лежит чрез «Художество содержания». Конкретно потому мы относимся к собственному занятию, собственной труде как к творчеству, как к созиданию такого, будто имеет возможность побудить восторг и положительный резонанс, то имеется как к Настоящему художеству.
Наши конкурентноспособные достоинства:
Технологии продаж – мерчендайзинг и подача продукта торгашеским организациям
Эстетика и эргономика продукции
Неизменное продолжение и обновление набора продукции
Автоматизация действий, использование информационных технологий в управлении и производстве
Вкладывательная притягательность
Наши взгляды:
Клиентоориентированность, особенное интерес покупателям, сознание и ублажение их необходимостей
Конструирование и создание продуктов в согласовании с нуждами окончательных покупателей
Неизменный подъем и формирование
Побуждение из-за приобретение определенных итогов
Особые действия в летописи фирмы:
1999 год — базу фирмы в городке Барнаул и выпуск главного продукта
2003 год — изобретение отделения в городке Нательный Новгород
2004 год — изобретение отделения в городке Ростов на дону-на-Дону
2008 год — ренэйминг и ребрэндинг фирмы
А наиболее основными и наиглавнейшими Мы считаем те действия, дела и заслуги, которые нам светит свершить!Профиль нашей фирмы – пластмассовые изделия, домашнего назначения, соответственных всем нужным санитарным общепризнанным меркам и эталонам свойства. Мы с пристрастием формируем новейшие продукты, владеющие высочайшим уровнем эстетики и эргономики, которые подходят прогрессивному виду жизни наших покупателей и совершают жизнь удобнее и увлекательнее.
Постоянно развиваясь с 1999 года, мы вывели на базар существенное численность названий продуктов, которые успели влюбиться наши покупатели. Чтоб существовать теснее, мы выстроили систему постоянной доставки продукции по складов наших неизменных клиентов сообразно всей Рф.
Мы осознаем и почитаем хотения наших покупателей, уделяя большущее смысл качеству сервиса всякого нашего клиента. Мы пристально относимся к переменам запросов покупателей нашей продукции, непрерывно совершенствуем технологии производства продуктов из пластмассы и бизнес-процессы фирмы.
Слоган нашей фирмы «Art of form» при переводе с британского языка звучит как — «Художество формы».. Мы убеждены, будто путь к «Художеству формы» лежит чрез «Художество содержания». Конкретно потому мы относимся к собственному занятию, собственной труде как к творчеству, как к созиданию такого, будто имеет возможность побудить восторг и положительный резонанс, то имеется как к Настоящему художеству.
Наши конкурентноспособные достоинства:
Технологии продаж – мерчендайзинг и подача продукта торгашеским организациям
Эстетика и эргономика продукции
Неизменное продолжение и обновление набора продукции
Автоматизация действий, использование информационных технологий в управлении и производстве
Вкладывательная притягательность
Наши взгляды:
Клиентоориентированность, особенное интерес покупателям, сознание и ублажение их необходимостей
Конструирование и создание продуктов в согласовании с нуждами окончательных покупателей
Неизменный подъем и формирование
Побуждение из-за приобретение определенных итогов
Особые действия в летописи фирмы:
1999 год — базу фирмы в городке Барнаул и выпуск главного продукта
2003 год — изобретение отделения в городке Нательный Новгород
2004 год — изобретение отделения в городке Ростов на дону-на-Дону
2008 год — ренэйминг и ребрэндинг фирмы
А наиболее основными и наиглавнейшими Мы считаем те действия, дела и заслуги, которые нам светит свершить!