Ежегодно различными компаниями тратится на рекламу больше 100 млрд. долларов. В деле продвижения товаров и услуг используется не только телевизионная реклама. Наиболее доступным и эффективным способом привлечения внимания покупателя являются бумажные носители. Простая листовка дизайн которой может вызвать интерес обывателя, способствует продажам не меньше, чем красочный видеоролик.
Подобный рекламный продукт способен решать две задачи. Он создает имидж компании и предоставляет информацию о товаре или услуге. К преимуществам этого вида маркетингового продвижения можно отнести небольшие затраты, оперативность, актуальность и охват большой аудитории потенциальных покупателей. Для того, чтобы добиться максимального эффекта, в их создании необходимо руководствоваться определенными правилами оформления.
Как правильно оформить рекламную листовку
Что нужно знать:
Любой информационный носитель должен вызывать к себе интерес человека. Оптимальные форматы для рекламной листовки — А5 и А6. Не стоит экономить на оформлении и использовать только черный и белые цвета.
Текст должен быть простым, лаконичным, не содержать отрицание и вызывать только положительные эмоции. Оптимальное количество слов в предложении — не больше шести. Важную информацию необходимо выделять размером и формой шрифта.
Любой информационный листок должен обладать определенной ценностью, чтобы мотивировать человека на его сохранение. Он может давать право на скидку или участие в какой-либо акции.
Делая заказ на изготовление рекламных листков, стоит обратить особое внимание на качество бумаги при выборе. Нанесенный на неё шрифт не должен оставлять следы печати на ладонях человека. Чем привлекательнее внешний вид рекламного продукта, тем выше его эффективность.
Ежегодно различными компаниями тратится на рекламу больше 100 млрд. долларов. В деле продвижения товаров и услуг используется не только телевизионная реклама. Наиболее доступным и эффективным способом привлечения внимания покупателя являются бумажные носители. Простая листовка дизайн которой может вызвать интерес обывателя, способствует продажам не меньше, чем красочный видеоролик.
Подобный рекламный продукт способен решать две задачи. Он создает имидж компании и предоставляет информацию о товаре или услуге. К преимуществам этого вида маркетингового продвижения можно отнести небольшие затраты, оперативность, актуальность и охват большой аудитории потенциальных покупателей. Для того, чтобы добиться максимального эффекта, в их создании необходимо руководствоваться определенными правилами оформления.
Что нужно знать:
Делая заказ на изготовление рекламных листков, стоит обратить особое внимание на качество бумаги при выборе. Нанесенный на неё шрифт не должен оставлять следы печати на ладонях человека. Чем привлекательнее внешний вид рекламного продукта, тем выше его эффективность.