В эпоху, когда автомобиль есть у каждого третьего человека, ни один населенный пункт не обходится без шиномонтажа. Десятки автомобилей ежедневно нуждаются в услугах различных сервисов, в том числе и шиномонтажных. Это значит, что спрос на такие услуги высок всегда и падать уж точно не будет. Поэтому открыть свой собственный, хотя бы мобильный шиномонтаж – хорошая идея для успешного бизнеса.
Виды шиномонтажа
Самое хорошее в подобном бизнесе – то, что с ним справится даже начинающий предприниматель, ведь данный вид автомобильного сервиса – самый простой.
Самый распространенный вид шиномонтажа – стандартная мастерская. В ней предоставляется весь перечень услуг, который касается обслуживания и эксплуатации колес. Менее популярный, но не менее востребованный вид – мобильный шиномонтаж, представляющий собой выездную группу, реагирующую на вызовы и устраняющую проблемы прямо на месте.
От масштаба мастерской зависит то, какие автомобили она обслуживает. Существуют легковые, грузовые и специализированные шиномонтажи. Последние занимаются спортивными или другими необычными машинами. Некоторые особо крупные и известные мастерские обслуживают все сразу виды транспорта.
Что нужно для открытия
Для начала необходимо оформить все необходимые документы. То есть нужно пройти регистрацию в налоговой и пенсионном фонде, оформить аренду помещения при необходимости, договорится с коммунальными службами. Это занимает довольно длительное время, а, значит, об этом нужно позаботиться заранее.
Далее нужно приступать к покупкам оборудования. Чем дороже и современнее оно будет, тем более широкий спектр услуг сможет предоставлять монтаж, и тем более качественными они будут. Кроме того, нужно позаботится о достаточном количестве различного инструмента и рабочей одежды для персонала. Если есть возможность, задумайтесь о создании мобильного шиномонтажа в дополнении к стационарному.
На последнем этапе нужно будет нанять квалифицированный персонал. Найти такие кадры сейчас непросто, поэтому, возможно, какое-то время придется поработать с теми, кто есть. Займитесь рекламой на всех возможных площадках, расскажите всем друзьям и знакомым – это увеличит количество клиентов.
В эпоху, когда автомобиль есть у каждого третьего человека, ни один населенный пункт не обходится без шиномонтажа. Десятки автомобилей ежедневно нуждаются в услугах различных сервисов, в том числе и шиномонтажных. Это значит, что спрос на такие услуги высок всегда и падать уж точно не будет. Поэтому открыть свой собственный, хотя бы мобильный шиномонтаж – хорошая идея для успешного бизнеса.
Самое хорошее в подобном бизнесе – то, что с ним справится даже начинающий предприниматель, ведь данный вид автомобильного сервиса – самый простой.
Самый распространенный вид шиномонтажа – стандартная мастерская. В ней предоставляется весь перечень услуг, который касается обслуживания и эксплуатации колес. Менее популярный, но не менее востребованный вид – мобильный шиномонтаж, представляющий собой выездную группу, реагирующую на вызовы и устраняющую проблемы прямо на месте.
От масштаба мастерской зависит то, какие автомобили она обслуживает. Существуют легковые, грузовые и специализированные шиномонтажи. Последние занимаются спортивными или другими необычными машинами. Некоторые особо крупные и известные мастерские обслуживают все сразу виды транспорта.
Для начала необходимо оформить все необходимые документы. То есть нужно пройти регистрацию в налоговой и пенсионном фонде, оформить аренду помещения при необходимости, договорится с коммунальными службами. Это занимает довольно длительное время, а, значит, об этом нужно позаботиться заранее.
Далее нужно приступать к покупкам оборудования. Чем дороже и современнее оно будет, тем более широкий спектр услуг сможет предоставлять монтаж, и тем более качественными они будут. Кроме того, нужно позаботится о достаточном количестве различного инструмента и рабочей одежды для персонала. Если есть возможность, задумайтесь о создании мобильного шиномонтажа в дополнении к стационарному.
На последнем этапе нужно будет нанять квалифицированный персонал. Найти такие кадры сейчас непросто, поэтому, возможно, какое-то время придется поработать с теми, кто есть. Займитесь рекламой на всех возможных площадках, расскажите всем друзьям и знакомым – это увеличит количество клиентов.