Пневмонасос состоит из приемной камеры, в которой располагаться напорный шнек, сводимый во вращение электродвигателем, и смесительной камеры, поставленных на ободе.
Выгружаемый который был использован сам поступает в приемную камеру и напорным шнеком перемещается в смесительную камеру. Транспортирующий плотный воздух поступает от компрессора в смесительную камеру, из которой материаловоздушная смесь перемещается сообразно трубопроводу к месту приема.
В случае выгрузки из вагонов бункерного вида перед жд полотном нужен приямок 2,5 — 3 м от головки рельса, в каком месте устанавливается приемочный бункер и устанавливается пневмонасос.
При подборе пневмовинтовых насосов советуем направить интерес на разряд притязаний:
калибр трубопроводов обязан подходить величине, указанной в технических свойствах для всякого типоразмера пневмотранспортного оснащения;
надобность пребывания начального разгонного участка, протяженностью 4 – 6 м (для пневмонасосов);
повороты трубопроводов делать радиусом 1,5 м.
При подборе компрессора обратите интереса на запросы к сжатому воздуху:
Условная влажность воздуха – никак не наиболее 90% (в отсутствии капельной воды) при температуре 200С и давлении 760 мм рт. ст.;
Оглавление масла в атмосфере никак не наиболее 10….14 мг/м3 (при температуре сжатого воздуха 300С);
Ступень очищения воздуха – 0,9;
Плотный воздух на выходе сообразно ГОСТ 17433 — класс 2;пневмо насос состоит из приемной камеры, в которой располагаться напорный шнек, сводимый во вращение электродвигателем, и смесительной камеры, поставленных на ободе.
Выгружаемый который был использован сам поступает в приемную камеру и напорным шнеком перемещается в смесительную камеру. Транспортирующий плотный воздух поступает от компрессора в смесительную камеру, из которой материаловоздушная смесь перемещается сообразно трубопроводу к месту приема.
В случае выгрузки из вагонов бункерного вида перед жд полотном нужен приямок 2,5 — 3 м от головки рельса, в каком месте устанавливается приемочный бункер и устанавливается пневмонасос.
При подборе пневмовинтовых насосов советуем направить интерес на разряд притязаний:
калибр трубопроводов обязан подходить величине, указанной в технических свойствах для всякого типоразмера пневмотранспортного оснащения;
надобность пребывания начального разгонного участка, протяженностью 4 – 6 м (для пневмонасосов);
повороты трубопроводов делать радиусом 1,5 м.
При подборе компрессора обратите интереса на запросы к сжатому воздуху:
Условная влажность воздуха – никак не наиболее 90% (в отсутствии капельной воды) при температуре 200С и давлении 760 мм рт. ст.;
Оглавление масла в атмосфере никак не наиболее 10….14 мг/м3 (при температуре сжатого воздуха 300С);
Ступень очищения воздуха – 0,9;
Плотный воздух на выходе сообразно ГОСТ 17433 — класс 2;