фирменный стиль нейминг


Ребрендинг — это работа по корректировке бренда, уточнению его позиционирования, изменению визуальной или вербальной составляющей, улучшению имиджа. Брендинг и ребрендинг с проектной точки зрения во многом схожи, главное отличие между ними состоит в том, что брендинг направлен на создание нового бренда «с нуля», в то время как ребрендинг — на обновление уже существующего бренда, согласно актуальным запросам рынка и культурной среды. Предпосылками для ребрендинга могут служить смена задач, поставленных перед брендом, изменения в его целевой аудитории или перемены рыночных условий. Ребрендинг компании или продукта необходим, если нужно усилить лояльность потребителей, повысить уникальность бренда или расширить его целевую аудиторию. Стоит также отметить, что ребрендинг не является процессом смены внешнего вида. В первую очередь, ребрендинг — это корректировка на уровне идеологии, которая отражает коренные, качественные перемены в позиционировании, ценностях бренда, стратегии компании. В случае же, если изменения коснулись только визуальной идентичности бренда, корректнее будет употреблять термин рестайлинг. Составляющими ребрендинга (которые могут использоваться как в комплексе, так и по отдельности) также могут быть ренейминг (смена имени бренда) и репозиционирование (смена основного сообщения бренда).
Удачный ребрендинг поможет бизнесу привлечь внимание новых клиентов, укрепить лояльность существующих, и выйти на новый уровень развития.фирменный стиль нейминг — это работа по корректировке бренда, уточнению его позиционирования, изменению визуальной или вербальной составляющей, улучшению имиджа. Брендинг и ребрендинг с проектной точки зрения во многом схожи, главное отличие между ними состоит в том, что брендинг направлен на создание нового бренда «с нуля», в то время как ребрендинг — на обновление уже существующего бренда, согласно актуальным запросам рынка и культурной среды. Предпосылками для ребрендинга могут служить смена задач, поставленных перед брендом, изменения в его целевой аудитории или перемены рыночных условий. Ребрендинг компании или продукта необходим, если нужно усилить лояльность потребителей, повысить уникальность бренда или расширить его целевую аудиторию. Стоит также отметить, что ребрендинг не является процессом смены внешнего вида. В первую очередь, ребрендинг — это корректировка на уровне идеологии, которая отражает коренные, качественные перемены в позиционировании, ценностях бренда, стратегии компании. В случае же, если изменения коснулись только визуальной идентичности бренда, корректнее будет употреблять термин рестайлинг. Составляющими ребрендинга (которые могут использоваться как в комплексе, так и по отдельности) также могут быть ренейминг (смена имени бренда) и репозиционирование (смена основного сообщения бренда).
Удачный ребрендинг поможет бизнесу привлечь внимание новых клиентов, укрепить лояльность существующих, и выйти на новый уровень развития.