кофе с собой бизнес


Сеть Coffee Like (четыре павильона) — это франшиза ижевского проекта, и киоски \»кофе с собой\» расположены в основном в центре города. По словам директора Coffee Like Зуфара Гарипова, первоначальные вложения зависят от начального состояния киоска, но базовая комплектация составляет около 350 тыс. рублей.

\»Содержание киосков под продажу кофе — это очень выгодный бизнес, и я очень рад, что мы вовремя его заметили. Выручка — коммерческая тайна, но, поверьте, окупаемость происходит очень быстро, — утверждает Гарипов. — Подобных проектов — \»кофе с собой\» — очень много: Ижевск, Новосибирск, Пермь, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург и многие другие\». По его словам, кофе в таких киосках по качеству не отличается от того, что предлагаются в кофейнях. \»Я бы охарактеризовал ситуацию на рынке кофеен Казани как взрывной рост, очень много возможностей, и предприниматели начали это чувствовать. Однозначно в Казани есть потребность в наличии таких кофейных киосков. Растет и развивается город, а значит, и количество активных людей, которые живут в быстром ритме\», — считает Гарипов.кофе с собой бизнес — это франшиза ижевского проекта, и киоски \»кофе с собой\» расположены в основном в центре города. По словам директора Coffee Like Зуфара Гарипова, первоначальные вложения зависят от начального состояния киоска, но базовая комплектация составляет около 350 тыс. рублей.

\»Содержание киосков под продажу кофе — это очень выгодный бизнес, и я очень рад, что мы вовремя его заметили. Выручка — коммерческая тайна, но, поверьте, окупаемость происходит очень быстро, — утверждает Гарипов. — Подобных проектов — \»кофе с собой\» — очень много: Ижевск, Новосибирск, Пермь, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург и многие другие\». По его словам, кофе в таких киосках по качеству не отличается от того, что предлагаются в кофейнях. \»Я бы охарактеризовал ситуацию на рынке кофеен Казани как взрывной рост, очень много возможностей, и предприниматели начали это чувствовать. Однозначно в Казани есть потребность в наличии таких кофейных киосков. Растет и развивается город, а значит, и количество активных людей, которые живут в быстром ритме\», — считает Гарипов.