Специалисты по рекламе давно подметили, что цвет этикетки сильно влияет на покупателей. Впрочем, любой хороший психолог Москва может подтвердить, что цвет оказывает огромное значение на восприятие. На основе этого вывода даже был создан тест Люшера. Эксперименты, которые проводились специалистами по рекламе и дизайну, только подтверждали это.
Например, необычный эксперимент провели в 1974 году. Потребителям предложили оценить качество товара – стирального порошка. Людям предложили несколько видов стирального порошка в упаковках с этикетками разных цветов. Большинство людей пришло к выводу, что лучшим был порошок в коробке с оранжево-желтой этикеткой. На самом деле во всех пачках порошок был одинаковым.
Этот эксперимент доказывает, что учитывать цвет при разработке дизайна этикеток – это критически важно. Цвет может и привлечь внимание, и невербальным методом донести какую-либо важную для потребителя информацию.
Ярче всего на полках в магазинах выглядят товары с этикетами в теплой яркой цветовой гамме – желтом, красном, оранжевом цвете. Тем не менее эти цвета можно использовать на этикетках не каждой продукции. Скажем, косметика с такими этикетками будет вызывать подсознательное подозрение, так как вышеуказанные цвета не ассоциируется с комфортом и безопасностью.
Пестрые этикетки, как правило, используются для создания этикеток товаров широкого потребления. Более же сдержанные цветовые решения могут подчеркнуть эксклюзивность товара, его элитарность.
Разумеется, при создании дизайна этикетки важен индивидуальный подход. Тем не менее общую рекомендацию касательно цветовой гаммы дать можно. С цветами следует обращаться осторожно. Нужно воздерживаться от излишней кричащей яркости, граничащей с безвкусицей. Не стоит объединять несочетаемые цвета. Всегда выигрышная альтернатива – это ахроматические цвета. К ним относится черный, белый, серый. Они будут подчеркивать основной хроматический цвет, выгодно его оттенять.
Специалисты по рекламе давно подметили, что цвет этикетки сильно влияет на покупателей. Впрочем, любой хороший психолог Москва может подтвердить, что цвет оказывает огромное значение на восприятие. На основе этого вывода даже был создан тест Люшера. Эксперименты, которые проводились специалистами по рекламе и дизайну, только подтверждали это.
Например, необычный эксперимент провели в 1974 году. Потребителям предложили оценить качество товара – стирального порошка. Людям предложили несколько видов стирального порошка в упаковках с этикетками разных цветов. Большинство людей пришло к выводу, что лучшим был порошок в коробке с оранжево-желтой этикеткой. На самом деле во всех пачках порошок был одинаковым.
Этот эксперимент доказывает, что учитывать цвет при разработке дизайна этикеток – это критически важно. Цвет может и привлечь внимание, и невербальным методом донести какую-либо важную для потребителя информацию.
Ярче всего на полках в магазинах выглядят товары с этикетами в теплой яркой цветовой гамме – желтом, красном, оранжевом цвете. Тем не менее эти цвета можно использовать на этикетках не каждой продукции. Скажем, косметика с такими этикетками будет вызывать подсознательное подозрение, так как вышеуказанные цвета не ассоциируется с комфортом и безопасностью.
Пестрые этикетки, как правило, используются для создания этикеток товаров широкого потребления. Более же сдержанные цветовые решения могут подчеркнуть эксклюзивность товара, его элитарность.
Разумеется, при создании дизайна этикетки важен индивидуальный подход. Тем не менее общую рекомендацию касательно цветовой гаммы дать можно. С цветами следует обращаться осторожно. Нужно воздерживаться от излишней кричащей яркости, граничащей с безвкусицей. Не стоит объединять несочетаемые цвета. Всегда выигрышная альтернатива – это ахроматические цвета. К ним относится черный, белый, серый. Они будут подчеркивать основной хроматический цвет, выгодно его оттенять.