Целью любой этикетки является привлечение внимания. Чтобы потенциальный покупатель увидел этикетку, она должна быть яркой. Таким образом, ключевым фактором, определяющим успешность дизайна, будет выбор цветового решения. Цвет этикетки должен обязательно отличаться от цвета упаковки. Тем не менее они могут быть похожего оттенка, чтобы гармонировать с ней.
Очень важно правильно выбрать изображение для этикетки. Оно обязательно должно быть уникальным. Одним словом, просто скачать из интернета понравившуюся фотографию нельзя. Создание изображений нужно заказать профессиональному фотографу. Есть и еще один путь – купить изображения на сайте-фотобанке.
Шрифт текста также имеет большое значение. Не стоит переусердствовать, выбирая его. Он должен быть не только красивым, но и читабельным. Покупатель должен прочитать его за пару-тройку секунд, когда ваш товар попал в поле зрения. Само содержание должно быть лаконичным. Тем не менее в нем обязательно должно быть название самого продукта, пару слов о нем, а также название вашей фирмы.
Этикетка может быть матовой либо же глянцевой. Матовые этикетки – это классика. Покупателю легче увидеть, что на них написано, так как они не отсвечивают. Тем не менее глянцевый блеск также может привлечь внимание. Лучше заказать партию и глянцевых, и матовых этикеток, а затем выбрать более удачный вариант.
Чем необычнее этикетка, тем сильнее она привлекает к себе внимание. Не бойтесь смелых экспериментов. Можно выбрать необычную форму для этикетки, что сделает ее узнаваемой на полках в магазинах.
Изучите этикетки, которые используют ваши конкуренты. Ваши этикетки должны от них отличаться. Конечно, некоторые удачные решения вполне можно перенять, однако копировать чужую этикетку не стоит.
Создание дизайна этикеток – это дело, к которому необходимо подходить творчески. Как и абажуры на заказ, этикетки просто не могут быть одинаковыми, а потому уложить процесс их создания в какие-то строгие рамки невозможно. Тем не менее некоторые рекомендации все же дать можно.
Целью любой этикетки является привлечение внимания. Чтобы потенциальный покупатель увидел этикетку, она должна быть яркой. Таким образом, ключевым фактором, определяющим успешность дизайна, будет выбор цветового решения. Цвет этикетки должен обязательно отличаться от цвета упаковки. Тем не менее они могут быть похожего оттенка, чтобы гармонировать с ней.
Очень важно правильно выбрать изображение для этикетки. Оно обязательно должно быть уникальным. Одним словом, просто скачать из интернета понравившуюся фотографию нельзя. Создание изображений нужно заказать профессиональному фотографу. Есть и еще один путь – купить изображения на сайте-фотобанке.
Шрифт текста также имеет большое значение. Не стоит переусердствовать, выбирая его. Он должен быть не только красивым, но и читабельным. Покупатель должен прочитать его за пару-тройку секунд, когда ваш товар попал в поле зрения. Само содержание должно быть лаконичным. Тем не менее в нем обязательно должно быть название самого продукта, пару слов о нем, а также название вашей фирмы.
Этикетка может быть матовой либо же глянцевой. Матовые этикетки – это классика. Покупателю легче увидеть, что на них написано, так как они не отсвечивают. Тем не менее глянцевый блеск также может привлечь внимание. Лучше заказать партию и глянцевых, и матовых этикеток, а затем выбрать более удачный вариант.
Чем необычнее этикетка, тем сильнее она привлекает к себе внимание. Не бойтесь смелых экспериментов. Можно выбрать необычную форму для этикетки, что сделает ее узнаваемой на полках в магазинах.
Изучите этикетки, которые используют ваши конкуренты. Ваши этикетки должны от них отличаться. Конечно, некоторые удачные решения вполне можно перенять, однако копировать чужую этикетку не стоит.