Алексей Ромео – самый-самый престижный диск-жокей Рф, промоутер, автор, арфист. Вступает в тройку наилучших ди-джеев Рф. С схожим фуррором выступает как на стадионах, этак и в гламурных клубах на прикрытых пати. Радиоэфиры Ромео – наверное постоянно действующий саунд и тыщи битых дамских сердец.
У Алексея постоянно совсем густой гастрольный график. География концертов никак не ограничивается лишь Российской Федерацией. Он отлично популярен и из-за психологическим барьером. Гастролируя DJ Ромео успевает издавать новейшие миксы, синглы, ремиксы на узнаваемых артистов. Результат предоставленной работы — пребывание Ромео на верхушках самых важных русских чартов.
В 2005 году он творит треки «One night in Isnambul» , » Прикрой ока». А трек «Никак не Я» выпускается макси — синглом и мгновенно делается одной из самых продаваемых русских пластинок в собственной группы.
Истоки собственного музыкального вкуса сам Ромео наблюдает в музыке стыка 80-х — 90-х. Огромное интерес на грядущего гала-шоу-мена сделал МС Hammer, Depeche Mode и все те бессчетные электрические планы, которые в великом численности возникли опосля знаменитого эйсид-лета 1987-го года на Ибице.
В предстоящем знакомство с танцевальной электронной музыкой происходило перед сводами эпохального «Планетария», в каком месте большущее ощущение на Алексея изготовил hard-trance. Совместно с тем, увлекательной делается музыка, пропагандируемая клубами «Мать», «Туннель» и еще наиболее платными «Candyman» и «Порт».
В дневное время Алексей обучался в привелегированной школе с углубленным исследованием хинди и британского, промышлял вокалом и был увлечен бальными и экзотическими индийскими плясками.
Еще будучи десятиклассником он начал работу на 1 танцевальной радиостанции «Рекорд» в качестве маркетингового агента, в каком месте и получил 1-ые бизнес-умения.
Приблизительно в то ведь время показал энтузиазм к професии ди-джея. Из-за что Алексей пошел в 1 из появившихся средних учебных заведений мастеров обвиняла, однако разочаровался в основах обучения и никак не окончил ее. Но, как подмечает сам Ромео, тот эксперимент отдал очень много нужных знакомств и убежденность передвигаться без помощи других сообразно подобранному пути.
Конкретно бренд «Ромео» появился на изобретении клуба «Грешники» 25 января 1997-го года. Тогда прошло его 1-ое концерт.
Потом было концерт со звездой 1990-х Gala в клубе Alcatraz, бессчетные концерта в Порту, Горе, Кэндимене (потом — Ля Пляже). Конкретно в тот период Ромео делается неизменным резидентом почти всех петербургских клубов, а еще неотъемлемым соучастников фирменных промоакций «Радио Рекорд» на самых больших площадках городка. Сообразно завершении средние учебные заведения Алексей думает о высочайшем воспитании. Тех. познания работы с техникой он приобретает в СПИКТ (Санкт-Петербургском ВУЗе Кино и TV), а бизнес-мысли осваивает в Инжэконе, учась квалификации управленца на затеи.диджей ромео микс – самый-самый престижный диск-жокей Рф, промоутер, автор, арфист. Вступает в тройку наилучших ди-джеев Рф. С схожим фуррором выступает как на стадионах, этак и в гламурных клубах на прикрытых пати. Радиоэфиры Ромео – наверное постоянно действующий саунд и тыщи битых дамских сердец.
У Алексея постоянно совсем густой гастрольный график. География концертов никак не ограничивается лишь Российской Федерацией. Он отлично популярен и из-за психологическим барьером. Гастролируя DJ Ромео успевает издавать новейшие миксы, синглы, ремиксы на узнаваемых артистов. Результат предоставленной работы — пребывание Ромео на верхушках самых важных русских чартов.
В 2005 году он творит треки «One night in Isnambul» , » Прикрой ока». А трек «Никак не Я» выпускается макси — синглом и мгновенно делается одной из самых продаваемых русских пластинок в собственной группы.
Истоки собственного музыкального вкуса сам Ромео наблюдает в музыке стыка 80-х — 90-х. Огромное интерес на грядущего гала-шоу-мена сделал МС Hammer, Depeche Mode и все те бессчетные электрические планы, которые в великом численности возникли опосля знаменитого эйсид-лета 1987-го года на Ибице.
В предстоящем знакомство с танцевальной электронной музыкой происходило перед сводами эпохального «Планетария», в каком месте большущее ощущение на Алексея изготовил hard-trance. Совместно с тем, увлекательной делается музыка, пропагандируемая клубами «Мать», «Туннель» и еще наиболее платными «Candyman» и «Порт».
В дневное время Алексей обучался в привелегированной школе с углубленным исследованием хинди и британского, промышлял вокалом и был увлечен бальными и экзотическими индийскими плясками.
Еще будучи десятиклассником он начал работу на 1 танцевальной радиостанции «Рекорд» в качестве маркетингового агента, в каком месте и получил 1-ые бизнес-умения.
Приблизительно в то ведь время показал энтузиазм к професии ди-джея. Из-за что Алексей пошел в 1 из появившихся средних учебных заведений мастеров обвиняла, однако разочаровался в основах обучения и никак не окончил ее. Но, как подмечает сам Ромео, тот эксперимент отдал очень много нужных знакомств и убежденность передвигаться без помощи других сообразно подобранному пути.
Конкретно бренд «Ромео» появился на изобретении клуба «Грешники» 25 января 1997-го года. Тогда прошло его 1-ое концерт.
Потом было концерт со звездой 1990-х Gala в клубе Alcatraz, бессчетные концерта в Порту, Горе, Кэндимене (потом — Ля Пляже). Конкретно в тот период Ромео делается неизменным резидентом почти всех петербургских клубов, а еще неотъемлемым соучастников фирменных промоакций «Радио Рекорд» на самых больших площадках городка. Сообразно завершении средние учебные заведения Алексей думает о высочайшем воспитании. Тех. познания работы с техникой он приобретает в СПИКТ (Санкт-Петербургском ВУЗе Кино и TV), а бизнес-мысли осваивает в Инжэконе, учась квалификации управленца на затеи.