Пакеты с логотипами являются одной из наиболее востребованных разновидностей рекламной продукции. Чтобы нанести изображение на тару, обычного печатного оборудования будет недостаточно. Для данной цели используются особые клише или флексоформы. Они позволяют напечатать на упаковочном материале как однотонные, так и цветные картинки. Таким способом можно, например, прорекламировать услуги автоюриста или сообщить клиентам о какой-нибудь специальной акции. Пакеты распространяются быстрее, чем буклеты и листовки, а хранятся значительно дольше.
Флексоформа представляет собой гибкую пластинку. Она имеет выступающие части, за счёт которых создаётся оттиск. В качестве сырья используется высококачественный светочувствительный полимер. Количество форм для одного рисунка варьируется в зависимости от цветовой палитры и вида печати. Так, например, для одностороннего нанесения изображения с применением двух красок необходимо сделать две флексоформы, а для двухсторонней печати того же двухцветного рисунка – уже четыре.
Производство такого типа печатных клише – довольно трудоёмкий процесс, который заказчик оплачивает отдельно. Он длится от 3 до 4 дней. Цена зависит от площади рисунка. Данный метод позволяет наносить на пакет не только логотип и название фирмы, но и любую другую информацию, к примеру, телефон, по которому можно задать вопросы автоюристу.
Процесс создания изображения проходит в несколько этапов:
Гибкие клише из высококачественного фотополимера в состоянии использоваться до 1,5 млн. раз. Если тираж продукции меньше этого числа, заказчик может сохранить флексоформы для дальнейшего использования. Их смазывают влагосохраняющим составом и помещают в светонепроницаемую емкость, прокладывая между ними вспененное волокно.
Пакеты с логотипами являются одной из наиболее востребованных разновидностей рекламной продукции. Чтобы нанести изображение на тару, обычного печатного оборудования будет недостаточно. Для данной цели используются особые клише или флексоформы. Они позволяют напечатать на упаковочном материале как однотонные, так и цветные картинки. Таким способом можно, например, прорекламировать услуги автоюриста или сообщить клиентам о какой-нибудь специальной акции. Пакеты распространяются быстрее, чем буклеты и листовки, а хранятся значительно дольше.
Флексоформа представляет собой гибкую пластинку. Она имеет выступающие части, за счёт которых создаётся оттиск. В качестве сырья используется высококачественный светочувствительный полимер. Количество форм для одного рисунка варьируется в зависимости от цветовой палитры и вида печати. Так, например, для одностороннего нанесения изображения с применением двух красок необходимо сделать две флексоформы, а для двухсторонней печати того же двухцветного рисунка – уже четыре.
Производство такого типа печатных клише – довольно трудоёмкий процесс, который заказчик оплачивает отдельно. Он длится от 3 до 4 дней. Цена зависит от площади рисунка. Данный метод позволяет наносить на пакет не только логотип и название фирмы, но и любую другую информацию, к примеру, телефон, по которому можно задать вопросы автоюристу.
Процесс создания изображения проходит в несколько этапов:
Гибкие клише из высококачественного фотополимера в состоянии использоваться до 1,5 млн. раз. Если тираж продукции меньше этого числа, заказчик может сохранить флексоформы для дальнейшего использования. Их смазывают влагосохраняющим составом и помещают в светонепроницаемую емкость, прокладывая между ними вспененное волокно.