Чтобы привлечь потребителей, компаниям-производителям тех или иных товаров приходится использовать некоторые маркетинговые ходы. Нередко инструментами маркетинговой кампании выступают стикеры и этикетки, которые, в обыденном понимании, ничем не отличаются друг от друга. Эти понятия, обозначающие совершенно разные способы представления товара, обычно употребляются как синонимы. Однако разница между ними столь же очевидна, как и различие между самостоятельно выполненной домашней работой и заданием, сделанным с помощью Гдз. Итак, в чем разница между этикетками и стикерами и для чего нужны эти маркетинговые инструменты?
В большинстве случаев стикер представляет собой не что иное, как специальный графический элемент на самоклеящейся основе. Он несет определенную информацию о дате изготовления, о предусмотренной скидке на товар и служит дополнением к этикетке, на которой указаны сведения о производителе, штрих-код товара и рекомендации по его использованию.
Прямое воздействие сведений на этикетке на поведение потребителей было замечено еще в Средневековье, когда этикетками на аптечных сосудах служили надписи, содержавшие всю необходимую информацию. Препараты с надписями вызывали у населения больше доверия. В 20 веке этикетки служат не только средством формирования доверительного отношения потребителей к товару, но и инструментом рекламы, сообщения какой-либо новой информации об изделии. Они стали даже предметом коллекционирования.
В наше время абсолютно все производители знают: для того, чтобы товар был конкурентоспособным, его нужно качественно оформить. Ведь оформление – это самое первое, на что обращает внимание потребитель. Давно замечено, что мы покупаем именно тот товар, который является для нас более привлекательным (будь то изделие с яркой этикеткой или удобный сервис на Спиши ). Этикетки выполняют и защитную функцию. Ярлыки-датчики позволяют предотвратить вынос неоплаченного товара из магазина и сократить потери от краж. Таким образом, именно этикетки и стикеры являются двумя неотъемлемыми элементами маркетингового плана.
Чтобы привлечь потребителей, компаниям-производителям тех или иных товаров приходится использовать некоторые маркетинговые ходы. Нередко инструментами маркетинговой кампании выступают стикеры и этикетки, которые, в обыденном понимании, ничем не отличаются друг от друга. Эти понятия, обозначающие совершенно разные способы представления товара, обычно употребляются как синонимы. Однако разница между ними столь же очевидна, как и различие между самостоятельно выполненной домашней работой и заданием, сделанным с помощью Гдз. Итак, в чем разница между этикетками и стикерами и для чего нужны эти маркетинговые инструменты?
В большинстве случаев стикер представляет собой не что иное, как специальный графический элемент на самоклеящейся основе. Он несет определенную информацию о дате изготовления, о предусмотренной скидке на товар и служит дополнением к этикетке, на которой указаны сведения о производителе, штрих-код товара и рекомендации по его использованию.
Прямое воздействие сведений на этикетке на поведение потребителей было замечено еще в Средневековье, когда этикетками на аптечных сосудах служили надписи, содержавшие всю необходимую информацию. Препараты с надписями вызывали у населения больше доверия. В 20 веке этикетки служат не только средством формирования доверительного отношения потребителей к товару, но и инструментом рекламы, сообщения какой-либо новой информации об изделии. Они стали даже предметом коллекционирования.
В наше время абсолютно все производители знают: для того, чтобы товар был конкурентоспособным, его нужно качественно оформить. Ведь оформление – это самое первое, на что обращает внимание потребитель. Давно замечено, что мы покупаем именно тот товар, который является для нас более привлекательным (будь то изделие с яркой этикеткой или удобный сервис на Спиши ру). Этикетки выполняют и защитную функцию. Ярлыки-датчики позволяют предотвратить вынос неоплаченного товара из магазина и сократить потери от краж. Таким образом, именно этикетки и стикеры являются двумя неотъемлемыми элементами маркетингового плана.