Принял решение составить маААААленький отчетик о том как я ликвидирую поломка Коробка автомат на Mazda Axella 2.0 ( ну та ведь трояшка посути )
до этого только! с нежели был связан данный починка ? с приобретения машинки я отъездил теснее 3 года. Накатано 52000 клм (целый пробег), 1-ые 2 года заморочек небыло практически никаких, лишь наслаждение от управления автотранспортным средством машинки однако приблизительно в истоке данного 2010 года стал подмечать будто возникли пульсации при скорости от 60 по 100 клм и стуки на кочках, а этак ведь при торможениях как скоро тормозом плавно одергивал отпуская давя педаль тормоза также проявлялись некоторые пульсации. И все наверное с любым месяцем усиливалось!
Диагностика ходовки и мотора ничто никак не проявили, все вроде бы в норме! Мне посоветовали сменить масло в Коробка автомат будто я и устроил в взаимосвязи с нежели опосля совершенно маленького пробега в 4 т.клм коробка разрешено заявить встала )))) кроме пульсации возникли толчки рывки пинания перед жопу при касание, а потом перед конец были прoигрыши теснее при разгоне и отказы при касание с места! Ну мыслю все! пора заняться данной неувязкой!
Загнал машинку в автогараж и начал из ямы все пристально искать тянуть все будто дергается, вертеть все будто вертится и вгонять вытыкать разъемы прослеживая проводку и единство всех долей и аппаратов
Однако практически сходу ведь натолкнулся на офигенный люфт внутренней гранаты от левого привода, он то как мне видится и был предпосылкой данных пульсаций и стуков! Поэтому будто подвеска была в совершенстве я вслед за тем все поменял сиим летом ищя фактор стуков однако она ни как никак не отважилась!Принял решение составить маААААленький отчетик о том как я произвел ремонт акпп мазда 3 Axella 2.0 ( ну та ведь трояшка посути )
до этого только! с нежели был связан данный починка ? с приобретения машинки я отъездил теснее 3 года. Накатано 52000 клм (целый пробег), 1-ые 2 года заморочек небыло практически никаких, лишь наслаждение от управления автотранспортным средством машинки однако приблизительно в истоке данного 2010 года стал подмечать будто возникли пульсации при скорости от 60 по 100 клм и стуки на кочках, а этак ведь при торможениях как скоро тормозом плавно одергивал отпуская давя педаль тормоза также проявлялись некоторые пульсации. И все наверное с любым месяцем усиливалось!
Диагностика ходовки и мотора ничто никак не проявили, все вроде бы в норме! Мне посоветовали сменить масло в Коробка автомат будто я и устроил в взаимосвязи с нежели опосля совершенно маленького пробега в 4 т.клм коробка разрешено заявить встала )))) кроме пульсации возникли толчки рывки пинания перед жопу при касание, а потом перед конец были прoигрыши теснее при разгоне и отказы при касание с места! Ну мыслю все! пора заняться данной неувязкой!
Загнал машинку в автогараж и начал из ямы все пристально искать тянуть все будто дергается, вертеть все будто вертится и вгонять вытыкать разъемы прослеживая проводку и единство всех долей и аппаратов
Однако практически сходу ведь натолкнулся на офигенный люфт внутренней гранаты от левого привода, он то как мне видится и был предпосылкой данных пульсаций и стуков! Поэтому будто подвеска была в совершенстве я вслед за тем все поменял сиим летом ищя фактор стуков однако она ни как никак не отважилась!