межкомнатные двери гарантия


Гарантийное сервис поставленной продукции — подключает совершенное аккомпанемент Клиента спецом обслуживания, от выезда Сервис-клерка на обсуждение жалобе по монтажа мимолетных полотен по их подмены.

ГАРАНТИЙНЫЕ Обещания

Поручительный срок на двери из коллекций \»Слава отца\», \»Александрия\», \»Emperadoor\» сочиняет 36 месяцев с эпизода передачи продукта Клиенту.

На двери из коллекции \»Premio\» поручительный срок сочиняет 5 лет.

Залог распространяется:
На крепкость системы, а конкретно: клеевые соединения шпона, кромки, крепление украшающих частей (палка, стекла).
На крепкость лакокрасочных покрытий, а конкретно: неимение немаловажных конфигураций наружного вида лакокрасочного покрытия, неимение разрушений лакокрасочного покрытия, никак не связанных с наружным действием.
На геометрию дверного полотна, а конкретно: на соотношение номинальным объемам, неимение отклонений от плоскости, перпендикулярности.

Гарантийные и доп обещания Торговца (изготовителя) никак не распространяются на последующие случаи:
Ежели недочеты продукта были оговорены Торговцем при реализации продукта.
Ежели выявлены несанкционированные конфигурации системы продукта.
Ежели продукт владеет отпечатки стороннего вмешательства либо была попытка автономного починки.
Ежели продукт эксплуатировался никак не в согласовании со собственным целевым предназначением либо в критериях, для каких он никак не специализирован.
Ежели продукт владеет механические дефекта, как внутренние, этак и наружные, приобретенные в итоге неверного сохранения либо эксплуатации.
Ежели продукт владеет механические дефекта, как внутренние, этак и наружные, приобретенные в итоге неверной транспортировки либо установки.
Дефекта продукта, стимулированные стихией, пожаром, домашними причинами.
Ежели выявлены тресканье и расширение подробностей вследствие нарушения критерий эксплуатации (конкретный контакт с водой, или эксплуатация в помещениях с пониженной либо завышенной влажностью).

Приемка продукта сообразно численности, качеству (в отношении заметных недочетов) и набору делается во время передачи продукта клиенту. Обнаружение упаковки при передаче продукта считается неотъемлемым.

Опосля данного Клиент никак не имеет право показывать жалобе сообразно численности, качеству (в отношении заметных недочетов) и набору, из-за исключением случаев, предусмотренных Законодательством Русской Федерации «О охране прав покупателей».межкомнатные двери гарантия — подключает совершенное аккомпанемент Клиента спецом обслуживания, от выезда Сервис-клерка на обсуждение жалобе по монтажа мимолетных полотен по их подмены.

ГАРАНТИЙНЫЕ Обещания

Поручительный срок на двери из коллекций \»Слава отца\», \»Александрия\», \»Emperadoor\» сочиняет 36 месяцев с эпизода передачи продукта Клиенту.

На двери из коллекции \»Premio\» поручительный срок сочиняет 5 лет.

Залог распространяется:
На крепкость системы, а конкретно: клеевые соединения шпона, кромки, крепление украшающих частей (палка, стекла).
На крепкость лакокрасочных покрытий, а конкретно: неимение немаловажных конфигураций наружного вида лакокрасочного покрытия, неимение разрушений лакокрасочного покрытия, никак не связанных с наружным действием.
На геометрию дверного полотна, а конкретно: на соотношение номинальным объемам, неимение отклонений от плоскости, перпендикулярности.

Гарантийные и доп обещания Торговца (изготовителя) никак не распространяются на последующие случаи:
Ежели недочеты продукта были оговорены Торговцем при реализации продукта.
Ежели выявлены несанкционированные конфигурации системы продукта.
Ежели продукт владеет отпечатки стороннего вмешательства либо была попытка автономного починки.
Ежели продукт эксплуатировался никак не в согласовании со собственным целевым предназначением либо в критериях, для каких он никак не специализирован.
Ежели продукт владеет механические дефекта, как внутренние, этак и наружные, приобретенные в итоге неверного сохранения либо эксплуатации.
Ежели продукт владеет механические дефекта, как внутренние, этак и наружные, приобретенные в итоге неверной транспортировки либо установки.
Дефекта продукта, стимулированные стихией, пожаром, домашними причинами.
Ежели выявлены тресканье и расширение подробностей вследствие нарушения критерий эксплуатации (конкретный контакт с водой, или эксплуатация в помещениях с пониженной либо завышенной влажностью).

Приемка продукта сообразно численности, качеству (в отношении заметных недочетов) и набору делается во время передачи продукта клиенту. Обнаружение упаковки при передаче продукта считается неотъемлемым.

Опосля данного Клиент никак не имеет право показывать жалобе сообразно численности, качеству (в отношении заметных недочетов) и набору, из-за исключением случаев, предусмотренных Законодательством Русской Федерации «О охране прав покупателей».