Ступень выгодности франшиз мы характеризовали, исходя из средней спасения франчайзи и дела его годичный выгоды к стартовым расходам — данный признак показывает, как скоро «отобьются» инвестиции. В издержек мы принимали во внимание закупку партии продукта, которую франчайзер считает мало нужной, аренду здания на период по выхода на операционную окупаемость, цену починки, оргтехники, а еще паушальный вклад, роялти и маркетинговые сборы, ежели франчайзер их устанавливает.
В стартовом перечне числилось наиболее 100 фирм, работающих с партнерами сообразно системе франчайзинга. Мы принимали во внимание в расчетах фирмы, которые сами дали эти о нужных вложениях и спасении. Возле пятидесяти процентов фирм дали эти и о средней рентабельности собственных франчайзи. На базе данных этих, а еще средних характеристик сообразно базару мы расценили обычный величина выгоды других фирм, которые эти о выгоды никак не сказали (в перечне характеристики замечены звездочкой). На стадии подготовительного отбора мы ликвидировали из перечня фирмы, которые начали торговать франшизу на русском базаре позже декабря 2011 года. Мы включали в подсчеты лишь те, которые на эпизод составления рейтинга имели 30 и наиболее франчайзинговых точек и настоятельно просили стартовых вложений никак не наименее 300 000 руб. для пуска одной точки.
Окончательный балл, устанавливающий пространство в рейтинге, — наверное сумма баллов, отображающих сравнительную значение спасения одной точки (сообразно отношению к другим франшизам) и известие выгоды данной точки к величине стартовых инвестиций.Ступень выгодности франшиза без взносов мы характеризовали, исходя из средней спасения франчайзи и дела его годичный выгоды к стартовым расходам — данный признак показывает, как скоро «отобьются» инвестиции. В издержек мы принимали во внимание закупку партии продукта, которую франчайзер считает мало нужной, аренду здания на период по выхода на операционную окупаемость, цену починки, оргтехники, а еще паушальный вклад, роялти и маркетинговые сборы, ежели франчайзер их устанавливает.
В стартовом перечне числилось наиболее 100 фирм, работающих с партнерами сообразно системе франчайзинга. Мы принимали во внимание в расчетах фирмы, которые сами дали эти о нужных вложениях и спасении. Возле пятидесяти процентов фирм дали эти и о средней рентабельности собственных франчайзи. На базе данных этих, а еще средних характеристик сообразно базару мы расценили обычный величина выгоды других фирм, которые эти о выгоды никак не сказали (в перечне характеристики замечены звездочкой). На стадии подготовительного отбора мы ликвидировали из перечня фирмы, которые начали торговать франшизу на русском базаре позже декабря 2011 года. Мы включали в подсчеты лишь те, которые на эпизод составления рейтинга имели 30 и наиболее франчайзинговых точек и настоятельно просили стартовых вложений никак не наименее 300 000 руб. для пуска одной точки.
Окончательный балл, устанавливающий пространство в рейтинге, — наверное сумма баллов, отображающих сравнительную значение спасения одной точки (сообразно отношению к другим франшизам) и известие выгоды данной точки к величине стартовых инвестиций.