Любой маркетолог с полной уверенностью скажет, что удачная упаковка – это 70% успешных продаж. Еще треть условно можно разделить между правильным мерчендайзингом и поддерживающей рекламой. Для того чтобы определить насколько эффективна разработанная упаковка для пищевой продукции и будет ли она привлекательна для покупателя, часто проводятся репрезентативные фокус-группы, можно также заказать маркетинговое исследование, определяющее степень влияния элементов упаковки на стихийную покупку. Однако при всем богатстве выбора и безграничной фантазии, существуют незыблемые правила, которые относятся к оформлению упаковки продуктов питания:
— безусловным и очевидным требованием является безопасность материала для самого продукта;
— упаковка разрабатывается с учетом требований хранения продукта (доступ воздуха, света и т.д);
— продукты питания в обязательном порядке должны иметь на своей упаковке подробный и полный состав продукции, под который должно отводиться место, достаточное для размещения различимого шрифта;
— нанесение графических изображений и надписей должно быть с использованием красок, не имеющих в составе тяжелых металлов и токсических веществ.
Флексография считается самым удобным и эффективным способом нанесения визуализации на гибкие упаковки. Флексоформа представляет собой пластину-клише для переноса изображения на поверхность упаковки. Сама по себе флексофрма рельефная и сегодня позволяет наносить печать в несколько цветов.
Многоцветная печать требует изготовления такого количества клише, сколько цветов предусматривает макет. Важным предварительным процессом является изготовление клише, поскольку от качества созданной флексоформы зависит и безупречность печати. Ключевой особенностью этой фотополимерной пленки является ее способность работать со специфическими красками и поверхностями, применяемыми для оболочек пищевой продукции.
Любой маркетолог с полной уверенностью скажет, что удачная упаковка – это 70% успешных продаж. Еще треть условно можно разделить между правильным мерчендайзингом и поддерживающей рекламой. Для того чтобы определить насколько эффективна разработанная упаковка для пищевой продукции и будет ли она привлекательна для покупателя, часто проводятся репрезентативные фокус-группы, можно также заказать маркетинговое исследование, определяющее степень влияния элементов упаковки на стихийную покупку. Однако при всем богатстве выбора и безграничной фантазии, существуют незыблемые правила, которые относятся к оформлению упаковки продуктов питания:
— безусловным и очевидным требованием является безопасность материала для самого продукта;
— упаковка разрабатывается с учетом требований хранения продукта (доступ воздуха, света и т.д);
— продукты питания в обязательном порядке должны иметь на своей упаковке подробный и полный состав продукции, под который должно отводиться место, достаточное для размещения различимого шрифта;
— нанесение графических изображений и надписей должно быть с использованием красок, не имеющих в составе тяжелых металлов и токсических веществ.
После того как проведено исследование рынка заказать разработку дизайна остается механической задачей, но вот реализовать нанесение на должном уровне позволяет только флексоформа.
Флексография считается самым удобным и эффективным способом нанесения визуализации на гибкие упаковки. Флексоформа представляет собой пластину-клише для переноса изображения на поверхность упаковки. Сама по себе флексофрма рельефная и сегодня позволяет наносить печать в несколько цветов.
Многоцветная печать требует изготовления такого количества клише, сколько цветов предусматривает макет. Важным предварительным процессом является изготовление клише, поскольку от качества созданной флексоформы зависит и безупречность печати. Ключевой особенностью этой фотополимерной пленки является ее способность работать со специфическими красками и поверхностями, применяемыми для оболочек пищевой продукции.