Спутниковый прогноз автотранспорта — система прогноза подвижных объектов, построенная на базе систем спутниковой навигации, оснащения и технологий сотовой и/либо радиосвязи, вычислительной техники и цифровых карт. Спутниковый прогноз автотранспорта употребляется для решения задач автотранспортной логистики в системах управления перевозками и автоматизированных системах управления автопарком.
Принцип работы содержится в отслеживании и разборе пространственных и мимолетных координат машинного средства. Есть 2 варианта прогноза: online — с дистанционной передачей координатной инфы и offline — информация считывается сообразно прибытию на операторский пункт.
На машинном средстве устанавливается подвижный часть, состоящий из последующих долей: датчик спутниковых сигналов, модули сохранения и передачи координатных этих. Программное снабжение мобильного модуля приобретает координатные эти от приёмника сигналов, записывает их в часть сохранения и сообразно способности передаёт средством модуля передачи.
Часть передачи дозволяет отдавать эти, применяя беспроводные козни операторов мобильной взаимосвязи. Приобретенные эти анализируются и выдаются диспетчеру в текстовом облике либо с внедрением картографической инфы.
В offline варианте надобность дистанционной передачи этих отсутствует. Наверное дозволяет применять наиболее дешевенькие мобильные модули и отрешиться от услуг операторов мобильной взаимосвязи.спутниковый мониторинг автотранспорта — система прогноза подвижных объектов, построенная на базе систем спутниковой навигации, оснащения и технологий сотовой и/либо радиосвязи, вычислительной техники и цифровых карт. Спутниковый прогноз автотранспорта употребляется для решения задач автотранспортной логистики в системах управления перевозками и автоматизированных системах управления автопарком.
Принцип работы содержится в отслеживании и разборе пространственных и мимолетных координат машинного средства. Есть 2 варианта прогноза: online — с дистанционной передачей координатной инфы и offline — информация считывается сообразно прибытию на операторский пункт.
На машинном средстве устанавливается подвижный часть, состоящий из последующих долей: датчик спутниковых сигналов, модули сохранения и передачи координатных этих. Программное снабжение мобильного модуля приобретает координатные эти от приёмника сигналов, записывает их в часть сохранения и сообразно способности передаёт средством модуля передачи.
Часть передачи дозволяет отдавать эти, применяя беспроводные козни операторов мобильной взаимосвязи. Приобретенные эти анализируются и выдаются диспетчеру в текстовом облике либо с внедрением картографической инфы.
В offline варианте надобность дистанционной передачи этих отсутствует. Наверное дозволяет применять наиболее дешевенькие мобильные модули и отрешиться от услуг операторов мобильной взаимосвязи.