Название: 12 тем. Маркетинг 21 века
Год: 2007
Автор: Джон Грант
Издательство: Коммерсантъ, Питер
ISBN: 978-5-91180-504-3, 1-58799-024-5
Язык: русский
Формат: fb2, rtf
Количество страниц: 448 (бумажный оригинал)
Размер: 5 МБ
Эта книга — о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.
Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.
Название: 12 тем. Маркетинг 21 века
Год: 2007
Автор: Джон Грант
Издательство: Коммерсантъ, Питер
ISBN: 978-5-91180-504-3, 1-58799-024-5
Язык: русский
Формат: fb2, rtf
Количество страниц: 448 (бумажный оригинал)
Размер: 5 МБ
Эта книга — о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.
Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.