Название: Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга
Автор: Геттинс Д.
Издательство: Астрель
Год: 2007
Страниц: 186
Формат: djvu
Размер: 3,8 mb
Созданию рекламных материалов не учат в школах, однако эти знания влияют на нашу жизнь сильнее, чем знания о логарифмах или севообороте. Созданию рекламных материалов не учат в отделах маркетинга или в рекламных агентствах, однако большие деньги находятся под властью успеха или неудачи рекламы. Но можно ли научить творческой работе? Подчиняется ли творчество каким-нибудь законам?
Автор этой интереснейшей книги дает на эти вопросы ответ.
Название: Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга
Автор: Геттинс Д.
Издательство: Астрель
Год: 2007
Страниц: 186
Формат: djvu
Размер: 3,8 mb
Созданию рекламных материалов не учат в школах, однако эти знания влияют на нашу жизнь сильнее, чем знания о логарифмах или севообороте. Созданию рекламных материалов не учат в отделах маркетинга или в рекламных агентствах, однако большие деньги находятся под властью успеха или неудачи рекламы. Но можно ли научить творческой работе? Подчиняется ли творчество каким-нибудь законам?
Автор этой интереснейшей книги дает на эти вопросы ответ.