Название: Всеобщее управление качеством
Автор: Горбашко Е.А., Рыкова Ю.А., Циталовский Э.А., Кузнецова М.В.; под ред. Горбашко Е.А.
Издательство: СПбГУЭФ
Год издания: 2012
Страниц: 99
Формат: pdf
Размер: 10,2 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Всеобщее управление качеством представляет собой философию бизнеса, которая строится на лучшем передовом опыте ведущих компаний, отраслей, стран. Для реализации принципов всеобщего управления качество важно понимать сущность концепции, значимость таких процессов, как стратегический менеджмент, менеджмент инноваций, сбор и анализ статистических данных. Концепция реализуется через использование различных прикладных методов управления качеством, в том числе организационных, статистических, методов планирования и контроля качества.Название: Всеобщее управление качеством
Автор: Горбашко Е.А., Рыкова Ю.А., Циталовский Э.А., Кузнецова М.В.; под ред. Горбашко Е.А.
Издательство: СПбГУЭФ
Год издания: 2012
Страниц: 99
Формат: pdf
Размер: 10,2 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Всеобщее управление качеством представляет собой философию бизнеса, которая строится на лучшем передовом опыте ведущих компаний, отраслей, стран. Для реализации принципов всеобщего управления качество важно понимать сущность концепции, значимость таких процессов, как стратегический менеджмент, менеджмент инноваций, сбор и анализ статистических данных. Концепция реализуется через использование различных прикладных методов управления качеством, в том числе организационных, статистических, методов планирования и контроля качества. Вопросы повышения эффективности систем управления в контексте постоянно изменяющихся условий внешней среды, глобализации экономики, научно-технического прогресса выходят на первый план. В этой связи весьма актуальными являются разрабатываемые подходы к устойчивому развитию организации, под которым понимается способность организации достигать и поддерживать свои цели в долгосрочной перспективе. В первой главе данного учебники рассматриваются понятия, основные принципы и перспективы развитися всеобщего управления качеством. Во второй главе исследуются традиционные и прогрессивные методы управления качеством, например, анализ видов и последствий режима отказа, методология бенчмаркинга, методология Гэнити Тагути, метод бережливого производства, кружки качества, функционально-строимостный и функционально-физический анализ, алгоритм решения изобретательных задач, метод критических событий и премиальных факторов. В третьей главе рассмотрены рекомендации по достижению устойчивого успеха организации, основанные на менеджменте качества.