Название: Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Автор: Кейт Кокс, Майкл Моква, Бен Энис и др.
Год издания: 2001
Издательство: Питер
ISBN: 5-272-00231-8, 0-205-15988-5
Страниц: 752
Формат: RTF
Размер: 10,1 Мб (+3%)
Серия: Маркетинг для профессионалов
В этой замечательной книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь вы найдете статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел двадцать пять лет назад и выдержал уже восемь переизданий, содержащиеся в нем работы ничуть не потеряли своей актуальности. Надеемся, что статьи, собранные в этой книге, будут интересны каждому, кто серьезно занимается маркетингом. Ибо здесь собраны классические труды, не знать которые не может себе позволить ни один специалист.
Название: Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Автор: Кейт Кокс, Майкл Моква, Бен Энис и др.
Год издания: 2001
Издательство: Питер
ISBN: 5-272-00231-8, 0-205-15988-5
Страниц: 752
Формат: RTF
Размер: 10,1 Мб (+3%)
Серия: Маркетинг для профессионалов
В этой замечательной книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь вы найдете статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел двадцать пять лет назад и выдержал уже восемь переизданий, содержащиеся в нем работы ничуть не потеряли своей актуальности. Надеемся, что статьи, собранные в этой книге, будут интересны каждому, кто серьезно занимается маркетингом. Ибо здесь собраны классические труды, не знать которые не может себе позволить ни один специалист.