Название: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Автор: Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.
Издательство: Питер
Год: 2007
Страниц: 480
Формат: pdf
Размер: 3,85 Mb
В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и её особенности.
Название: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Автор: Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.
Издательство: Питер
Год: 2007
Страниц: 480
Формат: pdf
Размер: 3,85 Mb
В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и её особенности.
Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.
Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.