Название: 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Автор: Томас Гэд
Год: 2000
Страниц: 133
Формат: pdf
Язык: русский
Размер: 1.28 MB
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
БРЭНДЫ — МОЩНОЕ ОРУЖИЕ, меняющее весь индустриальный ландшафт. Они —
преобразующая коммерческая сила. «Сегодня брэнды — это все, и производители товаров и
услуг — от бухгалтерских фирм до ресторанов и обувных фабрик — пытаются вырваться из
пут своих категорий и стать брэндом, окруженным такой же шумихой, как Томми
Хилфайгер».Название: 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Автор: Томас Гэд
Год: 2000
Страниц: 133
Формат: pdf
Язык: русский
Размер: 1.28 MB
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
БРЭНДЫ — МОЩНОЕ ОРУЖИЕ, меняющее весь индустриальный ландшафт. Они —
преобразующая коммерческая сила. «Сегодня брэнды — это все, и производители товаров и
услуг — от бухгалтерских фирм до ресторанов и обувных фабрик — пытаются вырваться из
пут своих категорий и стать брэндом, окруженным такой же шумихой, как Томми
Хилфайгер».
Создать затрагивающий за живое брэнд с сильными, убедительными и долговечными
ценностями совсем не легко. На каждый успех приходится огромное число провалов.
Отношения не строятся быстро или легко. Их нельзя подделать. Ценности нельзя срочно
забыть, если это неудобно или коммерчески целесообразно. Ценности должны быть
осмысленными и долговечными, иначе они ничего не стоят. Нельзя принимать инновации
только до определенной степени или только иногда. Брэндинг требует увлеченности
постоянными нововведениями, задевающими чувствительные струны людей и бу-
доражащими их эмоции. Он требует увлеченно отдаваться воображению. Быть циничным
в этих вопросах легко, но гораздо труднее быть успешным.
Успех, однако, — не внезапный коммерческий случай. Хорошо, что теперь доступны
инструменты менеджмента, благодаря которым управлять, создавать и поддерживать
жизнеспособность влиятельных брэндов стало гораздо проще, чем когда-либо. В 4-D
Branding Томас Гэд закладывает основы понимания того, как брэнды действуют в ре-
альности, и предлагает менеджерам несложные инструменты, которые работают. Его идеи
и растущая сила брэндов требуют признания, независимо от того, в какой сфере бизнеса
вы работаете.