Автор: Жан-Жак Ламбен
Название: Менеджмент, ориентированный на рынок
Издательство: Питер
Год: 2007
Страниц: 797
Формат: PDF
Размер: 7.63 Мб
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках.Автор: Жан-Жак Ламбен
Название: Менеджмент, ориентированный на рынок
Издательство: Питер
Год: 2007
Страниц: 797
Формат: PDF
Размер: 7.63 Мб
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга — стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний.