Автор:Браверман А.А.
Название: Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса
Издательство: Экономика
Год: 2006
Формат:djvu
Размер: 6 mb
Для сайта: MirKnig.com
В работе рассматриваются подходы к определению и классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке и оценке маркетинговых инвестиций. Роль маркетинговых инвестиций и активов показана на примере крупнейших российских компаний. Книга адресована руководителям отделов маркетинга, специалистам в области маркетинга, студентам, аспирантам и преподавателям по данному направлению.
Автор:Браверман А.А.
Название: Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса
Издательство: Экономика
Год: 2006
Формат:djvu
Размер: 6 mb
Для сайта: MirKnig.com
В работе рассматриваются подходы к определению и классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке и оценке маркетинговых инвестиций. Роль маркетинговых инвестиций и активов показана на примере крупнейших российских компаний. Книга адресована руководителям отделов маркетинга, специалистам в области маркетинга, студентам, аспирантам и преподавателям по данному направлению.