Автор: Хьюберт Рамперсад
Название: Универсальная система показателей деятельности. Как достигать результатов, сохраняя целостность
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2006
ISBN: 5-9614-0399-8
Формат: PDF
Размер: 3.40 MB
Страниц: 354
Язык: русский
Для сайта: MirKnig.com
Множество проблем в компаниях вызвано несогласованностью жизненных устремлений сотрудников и целей организаций, в которых они работают. Закономерно, что вряд ли можно ожидать больших результатов от тех, кто считает часы, проведенные на рабочем месте, потерянными и кто трудится только ради денег.
Автор — консультант в области менеджмента из Нидерландов — предлагает концепцию универсальной системы показателей деятельности, которая расширяет известную концепцию сбалансированной системы показателей, разработанную Д.Нортоном и Р.Капланом. Согласно его идее, в компаниях должны существовать две параллельные системы показателей — организационная сбалансированная система показателей и личная сбалансированная система показателей, и важная задача менеджмента — согласовать эти системы.Автор: Хьюберт Рамперсад
Название: Универсальная система показателей деятельности. Как достигать результатов, сохраняя целостность
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2006
ISBN: 5-9614-0399-8
Формат: PDF
Размер: 3.40 MB
Страниц: 354
Язык: русский
Для сайта: MirKnig.com
Множество проблем в компаниях вызвано несогласованностью жизненных устремлений сотрудников и целей организаций, в которых они работают. Закономерно, что вряд ли можно ожидать больших результатов от тех, кто считает часы, проведенные на рабочем месте, потерянными и кто трудится только ради денег.
Автор — консультант в области менеджмента из Нидерландов — предлагает концепцию универсальной системы показателей деятельности, которая расширяет известную концепцию сбалансированной системы показателей, разработанную Д.Нортоном и Р.Капланом. Согласно его идее, в компаниях должны существовать две параллельные системы показателей — организационная сбалансированная система показателей и личная сбалансированная система показателей, и важная задача менеджмента — согласовать эти системы.
Данная книга описывает как процесс разработки обеих систем показателей, так и процесс их согласования между собой. Большое внимание уделяется формулированию миссии, видения и стратегических целей организации. Отдельная часть книги посвящена вопросам, связанным с реализацией стратегии — организации командной работы, управлению переменами, анализу организационной культуры.
Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.