Название:Современное управление. Энциклопедический справочник. Том второй.
Автор: коллектив
Издательство: М.: Издатцентр
Год: 1997
Страниц: 576
Формат: pdf
Размер: 13.63 MB
ISBN: 5-7816-0006-Х
Язык: русский
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Книга «Современное управление» — перевод на русский язык последнего издания самого популярного энциклопедического справочника Американской Ассоциации Управления «АМА Management Handbook».
Название:Современное управление. Энциклопедический справочник. Том второй.
Автор: коллектив
Издательство: М.: Издатцентр
Год: 1997
Страниц: 576
Формат: pdf
Размер: 13.63 MB
ISBN: 5-7816-0006-Х
Язык: русский
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Книга «Современное управление» — перевод на русский язык последнего издания самого популярного энциклопедического справочника Американской Ассоциации Управления «АМА Management Handbook».
В справочнике собраны новейшие сведения об управлении экономикой. Он охватывает все основные действующие и перспективные формы, методы, функции управления в различных сферах — на частных предприятиях, в хозяйственных и научно-исследовательских организациях, в системе обслуживания и в государственном секторе.
В книге отражены изменения и достижения в области управления, характерные для середины 90-х годов, а также рассмотрены тенденции развития менеджмента в преддверии технологических, экономических и организационных условий наступающего XXI века.
Охвачен весь спектр элементов и вопросов управления в условиях рыночной экономики, излагаются традиционные и новейшие теории, анализируется практический опыт последних десятилетий, выявляются его позитивные и негативные стороны, уроки для будущего, даются рекомендации по применению проверенных практикой методов, структур и механизмов управления в зависимости от конкретных условий. Все это приобретает особое значение при переходе российской экономики на рыночные отношения и создания новой системы управления.
Для удобства читателей русское издание выходит в двух томах. В первый том включены семь разделов, в которых комплексно рассматриваются общие основы управления, вопросы управления маркетингом, торговлей и распределением, человеческими ресурсами, бухгалтерским учетом, финансами и научно-техническим прогрессом. Второй том состоит из девяти разделов, в которых освещены проблемы управления производством, информационными системами, материально-техническим обеспечением, корпоративными отношениями, риском и страхованием, малым предпринимательством, международным бизнесом, обслуживающими отраслями, учреждениями государственного сектора и некоммерческими организациями. Книга содержит богатый иллюстрированный материал — таблицы, графики, диаграммыи схемы.
Книга рассчитана на руководителей всех уровней в различных сферах экономики, предпринимателей, консультантов, преподавателей, студентов высших и средних учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами науки и практики управления.