Название: Конкуренция: анализ, стратегия и практика
Автор: Азоев Г.Л.
Издательство: М.: Центр экономики и маркетинга
Год: 1996
Формат: djvu
Размер: 51,6 Мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Исследования конкуренции занимают важное место в маркетинге. Автор этой монографии является классиком отечественных исследований конкуренции. На его труды ссылаются большинство современных исследователей из стран СНГ. Предложенные методики измерения показателей конкуренции широко применяются во многих научных работах и легко могут быть адаптированы к использованию в маркетинговой практике бизнеса.Название: Конкуренция: анализ, стратегия и практика
Автор: Азоев Г.Л.
Издательство: М.: Центр экономики и маркетинга
Год: 1996
Формат: djvu
Размер: 51,6 Мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Исследования конкуренции занимают важное место в маркетинге. Автор этой монографии является классиком отечественных исследований конкуренции. На его труды ссылаются большинство современных исследователей из стран СНГ. Предложенные методики измерения показателей конкуренции широко применяются во многих научных работах и легко могут быть адаптированы к использованию в маркетинговой практике бизнеса.